|
|
|
ВСЕ НОВОСТИ
| ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
| ЭКОНОМИКА
| HI-TECH |
E-BUSINESS |
ПРОИСШЕСТВИЯ
| НОВОСИБИРСК
| ШОУ-БИЗНЕС |
Полноформатные статьи / Good buy, гламур!
Good buy, гламур!Некоторых из нас не оставляют мечты о гламурной жизни. Однако сегодня все чаще можно услышать, что она угасает. Правда ли, что гламур уходит и вернется ли он опять? За естественную красоту В привычный обиход слово «гламур» вошло в начале 2000-х. Изначально его переводили с английского как «шарм» и «очарование», но со временем так стали называть стремление к роскошному образу жизни, а также все, что изображается на обложках глянцевых журналов. Не успели сибиряки привыкнуть к новой реалии и языковому термину, как он уже может исчезнуть из нашей жизни. Сегодня все больше экспертов соглашаются с тем, что гламур уходит. В Институте глобализации и социальных движений (ИГСО), например, считают, что 2009 год станет временем быстрого угасания глянцевой моды и преклонения перед гламуром. Проповедь присущих ему потребительских ценностей становится бессмысленной и безадресной, полагают в ИГСО. Они мотивируют это тем, что финансовый кризис «подкосил» гламурную аудиторию и ей пришлось умерить свои аппетиты. Угасание эпохи гламура разглядели и банкиры. Так, президент «Альфа-Банка» Петр Авен недавно заявил, что общество станет более здоровым: «Веры в ежегодное улучшение жизни, как это было прежние годы, больше не будет, зато гламур уйдет». Представители новосибирской «индустрии красоты» тоже говорят о смене гламурной парадигмы. По наблюдениям владелицы салона красоты «Мата Хари» Ирины Безруковой, избавление от гламура уже позволило многим сибирякам пересмотреть жизненные ценности. — В безумной гонке за самым дорогим и модным мы забывали о важном. Сегодня можно больше времени уделять семье, дому, быту, что многие люди и делают. Сейчас понимаешь цену деньгам, дружбе, профессионализму. Отличаешь настоящее от искусственного, — призналась корреспонденту Sibnet.ru Ирина Безрукова. Гламур рискует уйти даже из моды. Его отсутствие уже сегодня можно заметить и во многих модных коллекциях и в одежде сибирских так называемых VIP-персон. Многие одеваются очень сдержанно, излишняя вычурность в нарядах куда-то исчезла. «Люди, которые могут позволить себе вести гламурный образ жизни, уже не афишируют свои возможности, как раньше. Это выглядит не этично и не симпатично», — объясняет владелица клуба «DOЖDЬ» Елена Паночевных. «Гламур отходит на второй план и в моде. Появляется сдержанность в одежде. Это проявляется как в классическом покрое, так и в неярких цветах», — соглашается Ирина Безрукова. Однако на продажах косметики постепенный уход от гламура, напротив, не отразился. «Говорят, что во время кризисов проявляется так называемый «эффект губной помады»: женщины думают, что не могут позволить сумку «от Версаче» и балуют себя дорогой помадой. Можно констатировать, что продажи косметики растут, ровно, как и всяких прочих женских «слабостей» вроде бижутерии и прочих «побрякушек». На этом экономить не собираются», — уверен директор одного из крупных новосибирских магазинов парфюмерии и косметики (имя он просил не называть). Серьезные намерения Сибирские тусовки гламур тоже начинает покидать: на светских мероприятиях в последнее время появляется все меньше взрослых и успешных сибирских «нагламуренных» бизнесменов. «Если раньше они могли развлекаться ночью, вели активную клубную жизнь, то сейчас видимо им не до этого, они решают свои проблемы в бизнесе. Поэтому тусовочная публика в последнее время значительно помолодела», — поделилась наблюдениями Елена Паночевных. Тем временем, эксперты пророчат изменения всего общества потребления. «Многие воспетые рекламой в последние годы товары потеряют эстетическое значение. Такая судьба во многом ждет одежду, различные аксессуары, сотовые телефоны и автомобили. В мире возникнут новые отрасли, а с ними и новая продукция. Однако восприятие ее также не останется прежним. Роль Интернета как источника информации значительно возрастет. Многие журналы и газеты превратятся в бумажные приложения сайтов, а электронные издания перестанут быть вторичными по отношению к бумажным СМИ», — предрекает директор ИГСО Борис Кагарлицкий. Правда у теории того, что гламур вымрет, как мамонты есть и свои противники. Елена Паночевных вовсе не исключает того, что у гламура откроется второе дыхание, когда кризисные страсти поутихнут. «Возможно даже, что стремление к гламуру в обществе обострится с новой силой. Люди, истосковавшись по роскошному образу жизни, станут с новой силой демонстрировать дорогие вещи, которые они смогут себе позволить», — резюмирует Елена Паночевных. Виктория Антонова, специально для Sibnet.ru Дата: 20.02.2009, 5:00 Схожие новости по теме: |
РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА
Далее: Карта раздела |
2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью Автор: Maksim Semeykin Дизайн: Master Daemon Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024 |
Страница создана за 0,0312 секунд
|
Сейчас: 19.12.2024, 3:49 |