Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Полноформатные статьи / Good buy, гламур!
 

Фото с сайта kissta4ka.beon.ru

Good buy, гламур!

Некоторых из нас не оставляют мечты о гламурной жизни. Однако сегодня все чаще можно услышать, что она угасает. Правда ли, что гламур уходит и вернется ли он опять?

За естественную красоту

В привычный обиход слово «гламур» вошло в начале 2000-х. Изначально его переводили с английского как «шарм» и «очарование», но со временем так стали называть стремление к роскошному образу жизни, а также все, что изображается на обложках глянцевых журналов.

Не успели сибиряки привыкнуть к новой реалии и языковому термину, как он уже может исчезнуть из нашей жизни. Сегодня все больше экспертов соглашаются с тем, что гламур уходит. В Институте глобализации и социальных движений (ИГСО), например, считают, что 2009 год станет временем быстрого угасания глянцевой моды и преклонения перед гламуром. Проповедь присущих ему потребительских ценностей становится бессмысленной и безадресной, полагают в ИГСО. Они мотивируют это тем, что финансовый кризис «подкосил» гламурную аудиторию и ей пришлось умерить свои аппетиты.

Угасание эпохи гламура разглядели и банкиры. Так, президент «Альфа-Банка» Петр Авен недавно заявил, что общество станет более здоровым: «Веры в ежегодное улучшение жизни, как это было прежние годы, больше не будет, зато гламур уйдет».

Представители новосибирской «индустрии красоты» тоже говорят о смене гламурной парадигмы. По наблюдениям владелицы салона красоты «Мата Хари» Ирины Безруковой, избавление от гламура уже позволило многим сибирякам пересмотреть жизненные ценности.

— В безумной гонке за самым дорогим и модным мы забывали о важном. Сегодня можно больше времени уделять семье, дому, быту, что многие люди и делают. Сейчас понимаешь цену деньгам, дружбе, профессионализму. Отличаешь настоящее от искусственного, — призналась корреспонденту Sibnet.ru Ирина Безрукова.

Гламур рискует уйти даже из моды. Его отсутствие уже сегодня можно заметить и во многих модных коллекциях и в одежде сибирских так называемых VIP-персон. Многие одеваются очень сдержанно, излишняя вычурность в нарядах куда-то исчезла. «Люди, которые могут позволить себе вести гламурный образ жизни, уже не афишируют свои возможности, как раньше. Это выглядит не этично и не симпатично», — объясняет владелица клуба «DOЖDЬ» Елена Паночевных. «Гламур отходит на второй план и в моде. Появляется сдержанность в одежде. Это проявляется как в классическом покрое, так и в неярких цветах», — соглашается Ирина Безрукова.

Однако на продажах косметики постепенный уход от гламура, напротив, не отразился. «Говорят, что во время кризисов проявляется так называемый «эффект губной помады»: женщины думают, что не могут позволить сумку «от Версаче» и балуют себя дорогой помадой. Можно констатировать, что продажи косметики растут, ровно, как и всяких прочих женских «слабостей» вроде бижутерии и прочих «побрякушек». На этом экономить не собираются», — уверен директор одного из крупных новосибирских магазинов парфюмерии и косметики (имя он просил не называть).

Серьезные намерения

Сибирские тусовки гламур тоже начинает покидать: на светских мероприятиях в последнее время появляется все меньше взрослых и успешных сибирских «нагламуренных» бизнесменов. «Если раньше они могли развлекаться ночью, вели активную клубную жизнь, то сейчас видимо им не до этого, они решают свои проблемы в бизнесе. Поэтому тусовочная публика в последнее время значительно помолодела», — поделилась наблюдениями Елена Паночевных.

Тем временем, эксперты пророчат изменения всего общества потребления. «Многие воспетые рекламой в последние годы товары потеряют эстетическое значение. Такая судьба во многом ждет одежду, различные аксессуары, сотовые телефоны и автомобили. В мире возникнут новые отрасли, а с ними и новая продукция. Однако восприятие ее также не останется прежним. Роль Интернета как источника информации значительно возрастет. Многие журналы и газеты превратятся в бумажные приложения сайтов, а электронные издания перестанут быть вторичными по отношению к бумажным СМИ», — предрекает директор ИГСО Борис Кагарлицкий.

Правда у теории того, что гламур вымрет, как мамонты есть и свои противники. Елена Паночевных вовсе не исключает того, что у гламура откроется второе дыхание, когда кризисные страсти поутихнут. «Возможно даже, что стремление к гламуру в обществе обострится с новой силой. Люди, истосковавшись по роскошному образу жизни, станут с новой силой демонстрировать дорогие вещи, которые они смогут себе позволить», — резюмирует Елена Паночевных.

Виктория Антонова, специально для Sibnet.ru

Дата: 20.02.2009, 5:00

Схожие новости по теме:

Кузбасских воров узнали по гламурному телефону
Надежные, трудолюбивые и без гламура
Гламурные мотоциклы появятся следующим летом
Гламурное жилье в Лондоне: спрос намного превышает предложение
Джордж Буш встретит Елизавету II в Белом доме гламурным приемом
Гламур боится брака и любит страховку
Гламурный GSM телефон от KC Mobile
Гламурные москвичи сражалась за Audi TT






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0312 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,015625 сек.

Сейчас: 19.12.2024, 3:49
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella