|
|
|
ВСЕ НОВОСТИ
| ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
| ЭКОНОМИКА
| HI-TECH |
E-BUSINESS |
ПРОИСШЕСТВИЯ
| НОВОСИБИРСК
| ШОУ-БИЗНЕС |
Полноформатные статьи / За 200 тысяч хорошее авто не купишь
Фото с сайта www.savto.com За 200 тысяч хорошее авто не купишьЭксперты определили нижний порог стоимости подержанных автомобилей, которые без проблем прослужат несколько лет. Один из главных итогов кампании по введению заградительных пошлин на подержанные автомобили из-за рубежа — исчезновение с рынка Сибири доступных, но в то же время надежных японских авто. Сегодня пошлина на ввоз бюджетного седана Тоyota Corolla 2007 года выпуска с двигателем 1,6 литра составит около 7 тысяч долларов — сумма сопоставима со стоимостью самой машины. Покупателям с небольшим бюджетом решительно сузили возможность для маневра. Раньше поток дешевых праворульных машин из Японии позволял водителям без страха меняться "японцами" "ключ в ключ" чуть ли не дважды в год. Сегодня, скорее, верен тезис о том, что на "живых" бюджетных авто люди ездят сами, а как только с машиной начинаются проблемы, они ее продают. Специалисты уверены, что найти на местном рынке надежный автомобиль стоимостью до 300 тысяч рублей невозможно. "Под надежной мы понимаем машину, которая способна служить минимум два-три года и не требовать никаких вложений, кроме замены масла, — говорит руководитель отдела продаж компании "РДМ-Импорт" Роман Облецов. — Новая "Лада Калина" — далеко не образец надежности — стоит дороже 300 тысяч. И покупают эту машину только потому, что рынок за такие деньги ничего более надежного предложить не может. Из качественных иномарок этих денег сегодня стоят машины 2002-2004 годов выпуска". "Во взаимоотношениях продавца и покупателя действует негласное правило: продавец двигается в сторону уменьшения цены, если покупатель в процессе осмотра обнаружит дефекты, не обозначенные владельцем. Сумма определяется как раз стоимостью устранения дефекта", — поясняет Роман, развивающий группу помощи в покупке автомобиля в одной из социальных сетей. Выезд специалиста к месту осмотра машины обойдется в сумму от 2 тысяч рублей. Заезд на СТО и простая диагностика двигателя и ходовой стоит от 500 рублей. Выявленные недостатки также могут быть аргументом в торге с продавцом. Однако будущий владелец вряд ли мечтает о том, чтобы найти проблемы в машине и за счет этого немного сэкономить. Гораздо интереснее выглядит ситуация, когда вы описываете свои предпочтения и финансовые возможности, а всю остальную работу делают специально обученные люди. Бизнесмены активно развивают услуги по содействию в покупке машин. Б/у автомобили поступают на сибирские рынки из Москвы и Санкт-Петербурга. Многие компании предлагают под заказ автомобили из Европы, США, Кореи и Японии. — Век праворульных японских автомобилей в Новосибирске не то чтобы закончился, однако на подержанных "европейцев" спрос растет, — отмечает заместитель директора новосибирского представительства "Акари-Кар" Игорь Хрульков. — В Москве подержанные "европейцы" стоят значительно дешевле, чем в Сибири, кроме того, их выбор там просто огромен. Автопомощники работают по следующей схеме: машина подбирается на рынках Москвы и Санкт-Петербурга согласно запросу клиента и исходя из его финансовых возможностей. На месте проверяется техническое состояние, представитель компании проводит тест-драйв авто. Все недочеты заносятся в диагностическую карту. Из предложенных вариантов клиент выбирает понравившийся. Данная услуга стоит 20 тысяч рублей. Фирма-помощник несет ответственность исключительно за верный диагноз в диагностической карте. Покупатель делает выбор из нескольких представленных вариантов. Далее машина едет до места назначения на автовозе, что обходится еще в 45 тысяч рублей. "Основная масса запросов от наших клиентов — подержанный европейский автомобиль с ценником в пределах 500–700 тысяч рублей", — говорит Игорь Хрульков. — Особенность покупки машины на авторынках Сибири — действия перекупщиков, чьи взоры сейчас целиком и полностью устремлены на рынки двух столиц. Из своей практики могу сказать, что с перекупщиками машин не стоит связываться вовсе, — советует Игорь Хрульков. — Хлеб этих людей как раз и заключается в том, чтобы искусно скрывать недостатки. Учитывая огромный выбор автомобилей в Москве, машину с проблемами сегодня там можно взять значительно дешевле. До недавнего времени значительный поток авто шел из Белоруссии и Казахстана. Большая часть из них представлена сегодня на сибирских авторынках. Перекупщики авто — тонкие психологи: могут запросто заговорить человека. Если машина заведомо с проблемами, встречи с покупателями назначаются либо вечером, когда оценить состояние кузова достаточно сложно, либо в шумных местах, где тоже сложно адекватно оценить техническое состояние автомобиля. Несмотря ни на что, ввоз подержанных авто из-за границы растет. "Обороты растут, — уверяет Роман Облецов из компании "РДМ-импорт", — но что действительно поменялось, так это клиенты. Раньше очень много заказывали люди молодые, чаще те, кто покупает первый автомобиль, те, кому нужно помочь сориентироваться на рынке и не попасть в сложную ситуацию. Теперь у нас стандарт клиента — человек, который покупает как минимум второй автомобиль". Причину Роман Облецов видит в том, что молодые люди стали самонадеяннее: думают, что техническое состояние авто проверить легко и просто. "Разговор о покупке автомобиля за границей начинается от 300 тысяч рублей, — говорит эксперт. — За эти деньги можно привести из Японии "Тойоту Короллу" 2010 года, "Ниссан Ноут" 2010-го или "Ниссан Вингроад" этого же года. Последний, кстати, пользуется сейчас большим доверием, поскольку сумел зарекомендовать себя. Япония всегда была страной, которая удовлетворяла потребность людей в ценовом диапазоне от 300 до 900 тысяч рублей, и у нее никогда не было в этой весовой категории конкурентов. Нет и поныне. Европа заняла диапазон от 600 тысяч до 1,8 миллиона рублей, Америка — это 900 тысяч и выше, до 3-4 миллионов. Корея — рынок специфичный, он как альтернатива предыдущим трем направлениям, поскольку претендует на ценовую категорию от 400 тысяч до 2 миллионов, предлагает потребителю почти все то же самое, что и конкуренты, только дешевле. И тут требуется особая бдительность: низкая цена может и не оправдать ожиданий нового владельца", — заключает эксперт. Простые правила самостоятельной диагностики автомобиля:Протекание жидкостей: Чтобы понять, подтекают или нет в автомобиле технические жидкости, достаточно заглянуть под днище. Также после стоянки можно попросить продавца отъехать на несколько метров и осмотреть место, где стояла машина. Кроме того, обязательно нужно проверить наличие тормозной жидкости и отсутствие подтеков из бачка. Подкапотное пространство На заглушенном моторе осмотрите степень изношенности приводных ремней — на них не должно быть трещин. Об утечке масла можно узнать по внутренней стороне капота. Комки на масляном щупе говорят о том, что масло недавно подливали в двигатель. Двигатель При повороте ключа должны загореться все индикаторы приборной панели, затем погаснуть. Если какие-то лампочки не загорелись, вполне вероятно, что на месте индикатора горела ошибка и питание на индикатор было отключено. После того как двигатель прогрелся — погазуйте, затем отпустите педаль газа. Если обороты моментально не упали ниже 1100 оборотов в минуту или начали плавать — верный признак неисправности. Кузов Отдельные детали кузова должны быть одного цвета — крашеные, как правило, выделяются. Еще один маленький секрет, позволяющий узнать, подвергалась ли машина покраске, — проверить крепления на лючке бензобака. При подборе нужного цвета под покраску удобнее всего снять именно его. Также стоит проверить болты крепления на дверях, капоте, крыльях и крышке багажника. Электрооборудование Полная проверка электрооборудования производится с помощью автосканера, который подключается к блокам управления автомобилем и считывает с них информацию. Вручную же несложно проверить дальний и ближний свет фар, габариты и стоп-сигналы, сигнал задней передачи, поворотники, повторители, световые приборы салона, дворники, печку, кондиционер, регулировку зеркал. Ходовая Без подъемника или ремонтной ямы можно проверить только амортизаторы. Проверяются они давлением на стойки до раскачки. Если колебаний после нажатия до полной остановки больше одного, амортизаторы нуждаются в замене. Для проверки передних откройте капот, задних — крышку багажника. Документы Внимательно изучите ПТС автомобиля. Сравните указанный там VIN-номер с тем, что выбит на кузове. Также стоит проверить количество хозяев в ПТС (может отличаться от данных, озвученных хозяином), посмотрите, чтобы в ПТС не было вклеек, и убедитесь, что документ оригинальный (не дубликат). Дата: 25.03.2013, 1:01 Схожие новости по теме: |
РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА
Далее: Карта раздела |
2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью Автор: Maksim Semeykin Дизайн: Master Daemon Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024 |
Страница создана за 0,0312 секунд
|
Сейчас: 18.12.2024, 22:13 |