Креативный директор проекта Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон заявил, что он одобряет решение компании Ubisoft о ежегодном выпуске своих ключевых проектов, в частности это касается и серии Assassin's Creed. "С каких пор, ежегодный выпуск стал для нас чем то удивительным? Если Breaking Bad будут показывать два раза в неделю, я буду смотреть его два раза в неделю. Если Radiohead будут выпускать новый альбом каждые шесть месяцев, я стану с удовольствием покупать его раз в шесть месяцев", — заявил Хатчинсон.
"Если людям действительно нужны ААА-блокбастеры, то они должны осознать тот факт, что на их создание уходят огромные деньги, которые мы, так или иначе должны возвращать. Assassin’s Creed III — весьма масштабный проект, в котором множество вещей, в том числе и технологий пришлось создавать с нуля. Именно доходы, которые получает компания, способствуют к созданию рискованных и новаторских проектов. Многие думают, что все это некая темная сторона капитализма, но это больше похоже на коммунизм, ведь именно от успеха крупных проектов зависит разработка более маленьких игр", — говорит он.
Также Хатчинсон сказал, что Assassin's Creed это не просто трилогия, а франшиза компании Ubisoft, у которой, как и любой другой франшизы будут как неудачи, так и успехи. "Для нас Assassin's Creed — франшиза, которая, как Mario или Resident Evil будет иметь свои взлеты и падения. У нас не было в планах превращать ее во франшизу, но как вы видите, мы приблизились к этому. Это проклятие успеха", — добавил он.
"Но если мы действительно можем привносить свежие и интересные идеи, то я не вижу, почему мы не можем продолжать серию. У Nintendo было множество великих франшиз, собственно как и у других японских компаний, поэтому мы считаем, что наша компания сможет повторить их успех", — заключил Хатчинсон. Напомним, что релиз Assassin's Creed III состоится 31 октября для Xbox 360 и PlayStation 3. Выход PC-версии состоится в конце ноября этого года.