|
|
|
ВСЕ НОВОСТИ
| ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
| ЭКОНОМИКА
| HI-TECH |
E-BUSINESS |
ПРОИСШЕСТВИЯ
| НОВОСИБИРСК
| ШОУ-БИЗНЕС |
Полноформатные статьи / Военные миры World of Tanks
Военные миры World of TanksНовые виды вооружений, релиз World of Warplanes и улучшенная физика всеми любимого WOT. Генеральный продюсер проекта World of Tanks Михаил Живец, также известный под ником Storm, ответил на вопросы пользователей Sibnet.ru. — Команда Wargaming с 1998 года создала несколько игр, самые популярные из которых "Операция Багратион" и World of Tanks. Как зародилась идея создать аркадный танковый симулятор? — Костяк геймдевов Wargaming — танковые фанаты со стажем. Продюсер Слава Макаров по основной специальности командир танкового взвода. Сергей Буркатовский страстно увлекается военной историей. Виктор Кислый и Марат Карпеко тоже неравнодушны к танкам, это видно по их ранним проектам (вспомните "Операцию "Багратион" и Massive Assault). Петр Битюков — заядлый моделист. Так что появление идеи о создании проекта, всецело посвященного танкостроению, было лишь вопросом времени. — Когда планируется выпустить обновление World of Tanks и что изменится в игре? — В ближайшее обновление 7.5 войдут средние танки 10-го левела: советский T-62A, немецкий E50 Ausf.M, американский M48 Patton III, французский Bat Chatillon 25t. Появятся новые противотанковые САУ: советская "Объект 268", немецкая JagdPz E-100, американские Т110Е3 и Т110Е4, французская AMX 50 Foch 155. Кроме того, в следующем обновлении мы готовим три новые карты: "Порт", "Хайвей" и "Тихий берег". Новые танки вводятся с каждым обновлением. Сейчас в World of Tanks представлены машины из Германии, Франции, СССР и США. Это легкие, средние и тяжелые танки, а также противотанковые (ПТ-САУ) и артиллерийские (САУ) самоходные установки. Помимо серийных машин, в игре задействованы прототипы. Уже совсем скоро французские танки пополнят свое дерево веткой САУ, куда войдут как противотанковые, так и артиллеристские установки. Что касается новых танков, то сейчас вовсю кипит работа над британской веткой танков, которую мы анонсировали в мае. Как и в случае с французской техникой, сначала мы введем легкие, средние и тяжелые танки. Прокачка британских танков начнется со среднего Vickers Medium Mk1. После чего ветвь разрастается на три стороны, две из которых отправят игроков к легким танкам, а одна также останется на СТ. Начало тяжей возьмет всем уже давно известный Черчиль 1 (не путайте с премиумным советским танком). Основной мощью англичан станет топовый ТТ 10 уровня — FV215 (130), а ветка средних танков останавливается на легендарном Centurion MK5. — Как ведется работа над добавлением новых танков? — У нас работают военные историки, часто приходится восстанавливать внешний вид танков буквально по крупицам, это настоящие исследования. Наши специалисты уже принялись за изучение информации по японским танкам, но ее очень мало, приходится изучать архивы, разыскивая данные. Но, учитывая наш опыт, думаю, с японцами у нас все получится. Японская техника будет точно отдельной закладкой. Будут и средние танки, и ПТ, и САУ, постараемся воссоздать все по чертежам, от прототипов до реальных боевых машин. Эта линейка будет полноценной. Но надо понимать, что японцев мы будем вводить в последнюю очередь, после них еще есть в планах танки некоторых других европейских держав, но это все очень далеко. Также ведется работа над добавлением китайской техники, но прежде чем приступить к моделированию, необходимо собрать достаточно технической информации — чем и заняты наши исторические консультанты. — Все машины WOT воевали в середине XX века. Планируете ли вводить современную технику? — Нет, новой техники не будет из соображений баланса игры. Мы намерены остановиться на границе между первым послевоенным поколением и вторым. Чтобы было понятнее, эта граница пролегает, к примеру, между танками Т-62 А с нарезной пушкой и Т-62 с гладкоствольной. — Как можно быстро прокачивать танки? — Волшебной формулы прокачаться до желанной машины не существует, единственный способ быстрой прокачки — играть. Больше и лучше. Также можно принять участие в конкурсе Sibnet.ru и получить шанс выиграть голд-монеты, которые добавляют возможностей улучшать технику. — Вопрос физики в Word of Tanks давно интересует геймеров. Когда будет введена большая реалистичность и в чем это будет выражаться? — Над более продвинутой физикой движения танков мы работаем уже давно. Планируется, что она появится в игре в этом году. Дело в том, что новая физика и обновленный рендер, над которым сейчас работает наша команда, требуют глубокой переработки игрового контента, и на данный момент сложно сказать с уверенностью, сколько времени уйдет на то, чтобы "допилить" обе фичи. С вводом новой физики картина боя будет более реалистичной, танки будут передвигаться более естественно. Мы также работаем над моделью повреждений — башни и орудия танков будут отрываться, броня корежиться и т. д. — Все давно ожидают выхода авиасимулятора World of Warplanes (WOWP). Как протекает работа над ним? — World of Warplanes недавно перешел в стадию закрытого бета-тестирования. Пока еще остается много проблем, которые нужно решать, — технических и геймплейных. Как только мы их решим, будет объявлено о начале масштабного открытого бета-теста. На данном этапе WOWP поддерживает джойстики, геймпады, клавиатуру и мышь. Над поддержкой экзотических устройств, малознакомых за пределами мира авиасимуляторов (некоторые модели джойстиков, педалей TrackIR и проч.), мы работаем. В целом, управление самолетом в маневренном воздушном бою сложнее управления танком. Это связано, в первую очередь, с полной трехмерностью перемещений, возможностью сложных маневров, переворотов, когда легко потерять ориентацию в пространстве. Скорости и скорострельность в WOWP также много выше танковых. Это наиболее справедливо для легких истребителей, но и штурмовики будут медлительными только условно. Поэтому мы включаем в игру обучающий режим, который позволит освоиться с управлением и стрельбой. Поэтому стартовыми самолетами будут тихоходные, но юркие бипланы тридцатых годов. Также мы вводим бомбардировщики, но не под управлением игрока. Мы работаем над отдельным режимом, посвященным эскорту и перехвату тяжелых бомбардировщиков, которые идут строем из-за края боевой карты. Управляет бомбардировщиками AI. Каждая команда старается защитить свои бомбардировщики и сбить вражеские. Кроме игроков из вражеской команды, бомбардировщикам угрожают и зенитки, так что команде не стоит забывать и про расчистку маршрута для своих бомбардировщиков. — Расскажите подробнее об игре World of Battleships (WOB). Когда игра увидит свет? — Пока WOB остается на уровне proof-of-concept. До альфа-теста (по предварительному плану, он начнется в конце текущего года) предстоит очень много работы. Мы остановились на знакомом любителям World of Tanks формате с двумя командами по 15 человек. Игрок будет управлять своим кораблем на морских просторах, если корабль "тяжелый" — линкор или авианосец, — то он будет у него один, если корабль поменьше — крейсер или эсминец, — их в одном бою у игрока будет сразу четыре. Естественно, управлять всеми он не будет, тремя за него будет управлять AI. Сам игровой процесс будет достаточно вдумчив: тактическое мышление намного важнее скорости реакции. Управление — при помощи клавиатуры (движение) и мыши (стрельба). Мы сделаем модель управления простой, понятной и удобной для игрока. В то же время, с точки зрения физики и математики, это будет крайне сложная система, разработанная на основании материалов учебных пособий по кораблевождению. — В перспективе, когда пройдут все релизы игр, будут ли "военные миры" объединены? — Интеграция между проектами будет на двух уровнях. На уровне игрока — возможность использовать общий кошелек с игровым золотом и пул свободного опыта. На клановом уровне — возможность заключить сделку с кланом из другой игры. Например, поддержанный с воздуха танковый клан сможет использовать авианалет, а воздушный клан сможет получить с земли зенитную поддержку. На общем поле боя игроки из разных проектов встречаться не будут — уж очень много специфики в игровом процессе. Например, карта для самолетов должна быть примерно 15х15 километров, да и скорости самолетов в 10 раз выше. Совместить это с танковыми картами, покрывающими всего 1 квадратный километр, просто не получится. Дата: 04.07.2012, 18:00 Схожие новости по теме: |
РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА
Далее: Карта раздела |
2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью Автор: Maksim Semeykin Дизайн: Master Daemon Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024 |
Страница создана за 0,0312 секунд
|
Сейчас: 18.11.2024, 14:31 |