|
|
|
ВСЕ НОВОСТИ
| ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
| ЭКОНОМИКА
| HI-TECH |
E-BUSINESS |
ПРОИСШЕСТВИЯ
| НОВОСИБИРСК
| ШОУ-БИЗНЕС |
Полноформатные статьи / Чтобы катиться и крутиться
Фото с сайта roller-nsk.ru
Чтобы катиться и крутитьсяЛето — золотая пора для любителей катания на роликовых коньках. Те, кто уже ими обзавелся, вовсю "рассекают" по парковым дорожкам, а желающие к ним присоединиться идут в магазин покупать "ботинки с колесиками". Но вот выбрать ролики зачастую бывает непросто. Разновидностей роликовых коньков достаточно много, и ролики, предназначенные для одних целей, как правило, плохо подходят для других. "Есть несколько разновидностей роликовых коньков, — объясняет представитель роллер-клуба "Новосибирск" Игорь Литорович. — Самые распространенные — категория "фитнесс". Это очень простые ролики с мягким ботинком, они удобны и дешевы. Хватит, чтобы покататься по парку". Цена на такие ролики начинается от двух тысяч рублей. "У нас в этой категории представлены ролики двух основных фирм. Например, Reaction — наиболее простые, с демократичной ценой, и Roces уже дороже и больше подходят для людей, имеющих определенный опыт", — говорит сотрудник сети магазинов "Спортмастер" Илья Смелов. Другие разновидности роликовых коньков создаются уже для конкретных задач. Как отмечает Игорь Литорович, существует тип "агрессив" — это ролики, у которых нет средних колес, а ботинок жесткий и крепкий. На них удобно прыгать и скользить по перилам, например. Но из-за того, что колеса маленькие, а сами ролики достаточно тяжелые, не получится быстро ездить. Для скоростного передвижения предназначены беговые ролики с большими колесами. И те, и другие достаточно дороги — цены на них обычно не меньше пяти тысяч рублей. — Есть более-менее универсальные ролики класса "фрискейт", — говорит администратор магазина "Спорт-лайн" Денис Левицкий, — на них можно ездить даже по неровным дорогам, можно заниматься экстремальным спортом: прыгать с трамплинов и ездить вокруг конусов. И скорость они развивают приличную. Фирм, которые их выпускают, достаточно много — например, Powerslide, Seba или K2. Стоимость у них разная. Но за качественные ролики такого класса придется отдать не меньше 10 тысяч рублей. Впрочем, выкладывать сразу круглую сумму не стоит. Для начала желательно определиться со стилем катания. Игорь Литорович в этой связи подчеркивает, что ролики разных конструкций отличаются друг от друга достаточно сильно. Если возьмете первые попавшиеся, у вас ничего не получится, а ролики угробите. Поэтому для начала стоит взять коньки напрокат, определиться со стилем катания, понять, хотите ли вы уделять этому время и развиваться, а если развиваться, то в каком именно направлении. Потом уже покупайте такие, какие нужно. По словам Дениса Левицкого, даже покупая простые "ботинки с колесами", не стоит гнаться за максимально низкой ценой: — Цветастых китайских роликов с пластмассовыми колесами становится все меньше, но искать их, чтобы дешевле купить, я бы не советовал. На деле вы получите неудобные ботинки, а для того, чтобы колеса крутились, вам нужно будет прилагать нечеловеческие усилия. Не говоря уж о некачественных компонентах. При выборе роликовых коньков Денис советует обратить внимание на колеса, которые должны крутиться легко, без скрипа и громыхания. От этого зависит и то, насколько легко будет кататься, и то, как долго прослужит механизм. Еще одна важная деталь — то, чем ботинок фиксируется на ноге: это, как правило, застежки-клипсы или шнуровка. Сама по себе шнуровка надежнее, но применять ее можно не везде. Денис Левицкий считает, что для любительских коньков оптимально сочетание шнуровки и одной-двух клипс. Однако мало выбрать ролики, их еще нужно правильно подобрать. "Нагрузка на ноги при катании достаточно большая, — напоминает Илья Смелов, — поэтому главное, чтобы ногам было удобно. Как и с обычными ледовыми коньками, нужно, чтобы нога не болталась. Ролики должны сидеть плотно, но не давить. Поэтому во избежание неожиданностей после покупки примерять ролики нужно в тех носках, в которых планируете кататься. Разумеется, пальцы ног при примерке не должны упираться в носок ботинка". — Еще один важный момент — боковая поддержка, — говорит Игорь Литорович, — то есть, сопротивление ботинка отклонению набок. Эта характеристика имеет значение, по большей части, только для продвинутых роллеров, но и на простых фитнес-роликах при хорошей боковой поддержке проще маневрировать на больших скоростях. Проверить боковую поддержку просто — нужно встать на одну ногу и всем весом нажать на одну из сторон ботинка, пытаясь завалить его вбок. Чем сильнее сопротивление ботинка, тем легче будет маневрировать. Николай Чижиков, специально для Sibnet.ru Дата: 20.05.2012, 10:12 Схожие новости по теме: |
РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА
Далее: Карта раздела |
2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью Автор: Maksim Semeykin Дизайн: Master Daemon Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024 |
Страница создана за 0,0312 секунд
|
Сейчас: 07.10.2024, 2:09 |