Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Полноформатные статьи / Шины: к зиме готов!
 

Шины: к зиме готов!
Фото с сайта bilibili.ru

Шины: к зиме готов!

Когда стоит задуматься об установке зимних шин, какую резину приобрести, на что обратить внимание и как не прогадать с выбором? Ведущие эксперты отвечают на самые острые вопросы автомобилистов в преддверии сезонной смены покрышек.

Когда переобуваться?

На зимнем ходу автомобиль должен оказаться задолго до того, как выпадет снег. Специалисты рекомендуют менять шины, когда среднесуточная температура опустится ниже отметки +7 градусов.

"Владельцам "липучки" (нешипованной зимней резины — прим. ред.) можно переобуваться за неделю-две до предполагаемого первого снега, — советует руководитель проекта Prokoleso.ru Антон Шегуров. — Это позволит избежать очередей и высоких цен на шиномонтаж. Владельцам шипованной резины придется выбирать между повышенным износом резины и стоянием в очередях. Оптимальным решением будет предварительная запись на сервис на время за день-два до выпадения снега".

Обувь по сезону


Александр Туров
  
Выбирать шипы или "липучки" — дело каждого отдельно взятого водителя. Тот, кто ценит звуковой комфорт, спокойную езду, отдаст предпочтение фрикционной, нешипованной резине. Кому важнее уверенность на льду, выбирает "зубастую" шину. "Шипованные покрышки идеальны для льда и раскатанного снега, а нешипованные — для сухого асфальта и свежих сугробов", — отмечает коммерческий директор компании "Запаска" Александр Туров.

"Есть распространенное мнение, что "липучка" лучше себя ведет на полноприводных автомобилях, но к объективной стороне вопроса это отношения не имеет", — считает руководитель проекта Prokoleso.ru Антон Шегуров.

Все опрошенные эксперты сходятся во мнении, что всесезонная резина — вариант едва ли наиболее оптимальный и выгодный. "Это покрышка, имеющая характеристики ниже среднего и летом, и зимой. Так как разные сезоны требуют разных характеристик, зачастую, диаметрально противоположных", — говорит начальник отдела продаж центра "Новосибирск-Лада" Евгений Адамовский.

Антон Шегуров отмечает, что под "всесезонкой" чаще всего понимают зимнюю нешипуемую шину, тогда как к эксплуатации круглый год готова далеко не каждая "липучка": нередко сцепление с зимней дорогой после летнего использования резко ухудшается.

Фокус внимания

Оптимальные зимние шины обеспечивают безопасность при движении по льду и снегу, комфортны по уровню шума и долговечны. Какие факторы стоит учесть, чтобы все требования были соблюдены?

При выборе многие автомобилисты обращаются к своему прошлому опыту, ведь зачастую вынести справедливый вердикт качеству удается только к концу срока использования шин. "Однако есть критерии, которые возможно оценить на начальной стадии эксплуатации, — считает начальник отдела продаж центра "Новосибирск-Лада" Евгений Адамовский. — Это внешний вид, уровень дисбаланса шины, установленный ГОСТом 4754-97. У нормальной, качественной шины не должно быть перекосов протектора, должны быть геометрически круглыми бортовые кольца — не допускаются заломы, резкие изгибы, крупные повреждения, обнажающие проволоку".

Обратите внимание на дату выпуска продукции: как правило, максимальный гарантийный срок эксплуатации шин не превышает пяти лет. "Желательно, чтобы все четыре шины были абсолютно одинаковыми, произведены одним изготовителем и установлены одновременно, т. к. эксплуатация шин с разной изношенностью приводит к разному сцеплению с дорогой", — говорит коммерческий директор компании "Запаска" Александр Туров.

   
Антон Шегуров 

Необходимо учитывать типоразмер шин, рекомендуемый производителем автомобиля. Игнорирование этого фактора может привести к повреждению диска и жесткого хода машины (если покрышка слишком мала). Шина большего размера провоцирует преждевременный выход из строя подвески за счет постоянного трения о ее поверхность.

Важен также и рисунок протектора. "Опытные водители обращают внимание на толщину боковины, вес колеса, форму и количество слоев каркаса, рядность ошиповки и нарезку ламелей", — добавляет Антон Шегуров.

Среди факторов, влияющих на долговечность шин, эксперты отмечают: уровень давления, правильную обкатку, качество дорожного покрытия, скорость и условия вождения, температуру окружающей среды, нагрузку на шину, своевременную регулировку углов установки колес, состав резиновой смеси, а также условия хранения шин.

Типичные ошибки

Чаще всего при выборе шин покупатели руководствуются не собственным опытом, а чьими-либо рекомендациями. Как ни парадоксально, причиной наиболее распространенных промахов специалисты считают беспрекословную веру в дружеский совет. В итоге вы покупаете то, что соответствует потребностям другого человека, а не вашим собственным.

К типичным ошибкам автомобилистов относят также попытку сделать машину "выше" или сохранить привычный "летний" размер.

"Размер шины необходимо выбирать согласно рекомендациям завода изготовителя. Из-за несоответствия размеров шин могут появиться неприятные явления: шины задевают при повороте, может "врать" спидометр, появляется дополнительная нагрузка на КПП", — предостерегает Евгений Адамовский.

Плата за качество


Евгений Адамовский
   
  

Одним из решающих факторов в выборе шин для российского потребителя остается вопрос цены. "Шины раскрученных брендов, как правило, дороже малоизвестных, но при этом являются более исследованными. При изготовлении таких шин применяются самые передовые разработки и технологии, позволяющее получать высокие сцепные свойства и другие эксплуатационные характеристики и вследствие этого дающие возможность водителю более уверенно чувствовать себя на зимней дороге", — считает начальник отдела продаж центра "Новосибирск-Лада" Евгений Адамовский.

С мнением коллеги не вполне согласен Антон Шегуров: "Цена, к сожалению, содержит в себе наценку за бренд. Как правило, стоимость шины коррелирует с потребительскими качествами, но в пределах одного класса ценник может быть неоправданно завышен".

Несмотря на разногласия в вопросе соотношения цены и качества, эксперты практически единодушны в рекомендациях марок шин для российского потребителя: Bridgestone, Hankook, Nokian, Yokohama, Cordiant, Amtel, Nordman, MAXXIS, "Кама".

Дата: 03.10.2012, 6:00






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2017, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2017

Страница создана за 0,0166 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 21.11.2017, 4:20
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн