Фото с сайта www.bezfishki.net
Новости Game.sibnet.ru:
Bethesda: Prey 2 не отменяли, просто игра не появится в этом году
В игре Dead Space 3 будет сто часов геймплея
Слухи: Nintendo выпустит новую консоль Wii U 11 ноября
Главный дизайнер The Creative Assembly Рено Шарпентье в интервью Edge заявил, что около 70% игр, представленных на рынке, просто недостаточно хороши. По его мнению, разработчики сегодня уделяют больше внимание технической стороне игр, нежели созданию интересного геймплея. "На рынке представлено, думаю, 30% интересных и качественных игр и около 60-70% не достаточно хороших проектов. Обычно их можно запустить, большинство их них даже не вылетают на рабочий стол, они выглядят неплохо, даже хорошо, но играются при этом, как shit", — сказал он.
"Мы не можем продолжать выпускать игры, в которые неинтересно играть спустя полчаса после запуска, а ведь 20-30 человек тратят два года, работая над такими проектами. В этом нет никакого смысла", — говорит дизайнер. Шарпентье прямо добавляет, что еще на стадии создания прототипа разработчики должны уделять гораздо больше внимания и времени дизайну и проектированию будущего геймплея, потому как ни один талантливый коллектив не в состоянии "превратить shit в интересную игру" за несколько недель до релиза. "Меня, как игрока, раздражает, когда я трачу время на скачивание игры, устанавливаю ее, подстраиваю под себя управления, прохожу обучение, затем еще несколько часов и осознаю, насколько нудной и неинтересной является игра", — заявил он.