|
|
|
ВСЕ НОВОСТИ
| ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
| ЭКОНОМИКА
| HI-TECH |
E-BUSINESS |
ПРОИСШЕСТВИЯ
| НОВОСИБИРСК
| ШОУ-БИЗНЕС |
Полноформатные статьи / TV для тех, кто выключил телевизор
Многие сибирские музыкальные коллективы тщетно пытаются добиться успеха и приличного дохода, оставаясь в родном городе. Приходится ехать в столицу за славой и деньгами. Не потерять самобытность и не упустить большие возможности — баланс, который смогли сохранить немногие. Пожалуй, Punk TV — среди последних. О том, как сибиряки завоевывали мир, корреспонденту Sibnet рассказал участник группы Punk TV Владимир Комаров. ВИДЕО Недавно в Новосибирске прошел концерт некогда местной электронной команды Punk TV. Начав с «каморочных» вечеринок в родном городе, группа добилась известности не только в столице, но и далеко за пределами России.
Справка Sibnet.ru Группа Punk TV образовалась в 2003 году в Новосибирске. На счету команды два успешных альбома, получившие высокие оценки российской и европейской прессы. Первый альбом, с одноименным названием «Punk TV» был переиздан на территории Штатов лейбом «AeroСССР». В 2007 году был выпущен второй альбом «Music For The Broken Keys». Punk TV принимали участие в российских и европейских электронных фестивалях. Участники: Алекс Кельман (синтезаторы), Владимир Комаров (вокал и гитара), Константин Никонов (ударные). — Вам удалось добиться успеха после того, как вы уехали в Москву. Оставаться в родном городе и при этом быть популярными, по вашему мнению, нереально? — Москва — это не определяющий фактор успеха. Естественно, «группе из Москвы» проще ездить на гастроли, причем, как на запад, так и на восток. Когда наш директор звонит какому-нибудь промоутеру, и высвечивается московский номер, разговор сразу идет немного в другом ключе. В русской ментальности, видимо, заложена невнимательность к провинциальным проектам. Мы всегда настаивали на том, чтобы город вообще не указывался, потому что в Москве хотят написать, что мы из Новосибирска, в Новосибирске — что мы из Москвы. Не знаю, что больше меня бесит. На самом деле, мы начали играть в Германии, Прибалтике, Голландии еще до переезда в Москву. И свой первый альбом мы написали в Новосибирске и издали его из Новосибирска. Переиздание, которое было в Нью-Йорке, никак не связано с нашим переездом в Москву. Здесь скорее сработали Интернет-технологии: в онлайн-журналах стали обсуждаться наши треки, нам начали приходить письма отовсюду, даже с Украины. Наши слушатели ведь не смотрят телевизор, они на «ты» с Интернетом, это независимые люди, для которых наше отсутствие в радиоэфире – не помеха. Я думаю, что лет через 10 будет абсолютно не важно, в какой точки Земли ты находишься. Было бы классно уехать на Таити и оттуда работать. — Вы выступали как на сибирских фестивалях, так и на европейских. Расскажите о своих впечатлениях, в чем отличия? — В уровне организации, конечно. На европейских фестивалях люди четко понимают, чего они хотят, какой у них бюджет, что они могут. У нас же часто бывает, что организаторы хотят многого, но бюджет не позволяет. В Москве и Питере научились делать фестивали, те же Nokia Lab и Stereoleto. Хотя Sunvibes мы будем помнить всегда! Это наш первый концерт таким составом. Было очень экстремально, нас это очень закалило. — Самый лучший фестиваль, на котором играли? — Пожалуй, английский Oxygen. — Поехали бы в качестве специально приглашенного гостя на Sunvibes? — С удовольствием! И в Новосибирск мы будем ездить всегда, потому что это наш родной город. — Сегодня вас называют европейским проектом. Согласны с этим определением? — Я считаю, что мы очень новосибирский проект. Недавно поймал себя на мысли, что в нашем новом материале четко прослеживаются отголоски нашей музыки новосибирского разлива середины 90-х. Мы стали отрываться от электронных сэмплов, в которых все «зашито» и от которых не отступишь ни вправо, ни влево, начали больше джемовать. Хотя нас, конечно, всегда интересовала европейская (в основном, английская) и американская сцена, поэтому мы сложились как европейско-новосибирская группа. — Наиболее успешные новосибирские электронные проекты, на ваш взгляд? — FPRFproject и Nuclear Losь. — В какой-то момент вы оставили работу и стали заниматься исключительно музыкой. Что послужило толчком к этому? — Однажды возникает ситуация: либо ты занимаешься только музыкой, либо тебе нужно остановиться и заниматься карьерой. На самом деле, это большой миф, что есть какой-то выбор. Если человек достигает момента, когда возникает ситуация выбора, то выбора уже нет. Тебя вызывает директор и говорит – ты очень хороший сотрудник, но мы, к сожалению, больше не можем с тобой работать, потому что ты каждую неделю уезжаешь на какой-то фестиваль. Так было у каждого из нас в группе. Остальные сферы деятельности сами устраняются. Музыка становится работой. — В чем вы сами видите причины своего успеха? Какие советы могли бы дать сибирским командам? — Успех — это тонкий баланс факторов. Уметь играть хорошие концерты, причем переносить туда студийные идеи. Нужно быть достаточно уникальным проектом, чтобы привлекать к себе внимание. Быть вменяемыми людьми, в то же время, в чем-то странными. По большому счету, совмещать в себе творчество и бизнес. Умение, ответственность, удача, талант и главное – искренняя любовь к тому, что делаешь. Для любой группы очень важно иметь четкую стратегию развития и продвижения. Четко себя позиционировать. Желательно осуществлять контроль над процессом продвижения, не отдаваться слепо в руки продюсерам и студиям. Порой мы отказываемся от соблазнительных предложений. Мы живем в материальном мире… Но я не собираюсь завтра прекратить заниматься своим делом. Можно совершить шаг, который приведет к быстрому успеху и быстрым деньгам, но потом ты потеряешь все. Есть бесценные вещи как уважение и репутация группы. Обязательно нужен администратор, сложно быть музыкантом и менеджером одновременно. Ты должен играть музыку, а не скандалить. Важно сформировать внутренний язык в группе, слышать друг друга, иметь терпение. Punk TV – это равнобедренный треугольник, в котором каждый занимается своим делом. Мы друзья на сцене и за сценой. Еще одна важная вещь. Мы, сибиряки, — народ немного «замороженный», наш темп отличается от той же Москвы. В свое время к этой истине нас подтолкнул Андрей Панин (прим. ред. — один из самых востребованных российских диджеев, не раз признавался в СМИ лучшим диджеем России) — к сожалению, музыка «протухает», особенно электронная, то, что интересно сейчас, завтра может никого не волновать, поэтому надо действовать очень быстро. Если есть идея, посыл, чувствуется, что есть интерес публики и прессы, надо срочно все бросать, печатать минимальный тираж пластинок за свои деньги и продавать на своих концертах или через Интернет. Связываться с фестивалями, клубами. Главное не лениться и все получится! Анна Чернышова, Sibnet.ru
Дата: 21.12.2007, 10:15 Схожие новости по теме: |
РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА
Далее: Карта раздела |
2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью Автор: Maksim Semeykin Дизайн: Master Daemon Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024 |
Страница создана за 0,0156 секунд
|
Сейчас: 22.12.2024, 23:30 |