Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Полноформатные статьи / Полпред пришел на "Сибнет"
 

Полпред пришел на "Сибнет"
Фото Андрея Кучеренко, Sibnet.ru

Полпред пришел на "Сибнет"

Принимать в гостях Виктора Толоконского для редакции Sibnet.ru уже стало традицией — в прошлом году он в должности губернатора Новосибирской области отвечал на вопросы пользователей. В этом году встреча прошла в новом формате: полномочный представитель президента в СФО ответил на вопросы редакции об Интернете, транспорте и развитии Сибири. Нашу беседу читайте в интервью и смотрите на видео.

— Как решается проблема внутренних перевозок? Сейчас из Новосибирска в Читу, Омск или Абакан приходится лететь через Москву, а это дольше и дороже.

— Мы разработали программу внутренних перевозок. Реализовать ее трудно, здесь недостаточно одного рынка: пассажиропоток маленький, аэропорты содержать дорого. Мы предусматриваем две формы господдержки. С одной стороны, в труднодоступных местах мы хотим, чтобы было казенное предприятие федерального уровня, которое будет содержать аэропорты. Это актуально для Красноярского края, где полтора десятка аэропортов — не только в Красноярске и Норильске, но и Дудинке, и Туре, и еще много где. Это актуально для Томской области, потому что от Томска до Стрежевого, до Колпашева достаточно большие расстояния, а там идет нефте- и газодобыча.

Вторая форма господдержки — субсидирование самих авиабилетов. Мы рассчитываем, что бюджеты самих субъектов федерации будут доплачивать авиаперевозчикам по факту проданных билетов. Это не такие большие деньги, местные власти к этому относятся позитивно. Мы пока не можем решить вопрос по авиаперевозчикам. В очередь к нам никто не стоит. Некоторые компании однозначно сказали, что им это не подходит — S7, "Аэрофлот" и т.д. А местные компании очень маленькие: они сохранили 4–5 стареньких Ан-24 или Ан-26, но им вряд ли будет под илу купить или взять в лизинг современные самолеты, а осуществлять перевозки на старом парке нельзя.

Мы должны запустить на эти полеты среднемагистральный самолет на 70–80 пассажиров Superjet 100 и другие небольшие самолеты. Сейчас правительство Тувы купило швейцарский самолет на 10–12 пассажиров, он летает из Кызыла в Новосибирск.

Высказал определенный интерес UtAir. В ближайшее время мы встретимся с руководителем компании. У нас будет внутрисибирское авиационное сообщение, это вопрос ближайших 2–3 лет.

— Планируется ли строить скоростные магистрали между крупными сибирскими городами?

— У китайцев есть поговорка: "Хочешь разбогатеть — построй дорогу". Я нередко слышал желание построить автобаны от Новосибирска до Томска и в другие города. Здесь нужны логика и время. Конечно, автомобильный поток будет возрастать. Я не уверен, что сейчас такой поток, чтобы строить многополосные автобаны. Но уже сейчас автомобильный Транссиб устарел — это совершенно очевидно. Просто мы сейчас стараемся провести реконструкции вблизи больших городов. Мы пойдем от Новосибирска в сторону Омска километров 50–60 — от Коченева будет многополосная дорога с разделением. Сказать, что сейчас есть потребность перестроить весь Транссиб, когда у нас нет дорог внутри городов, много населенных пунктов без круглогодичных дорог, я не могу.

Но пройдет немного времени, и эта задача перед нами встанет. Надо понимать, что в отличие от Европы и даже от Китая у нас очень большие расстояния. Даже когда в Новосибирской области на машине едешь в Барабинск, в Татарск, бывают участки с очень низкой интенсивностью движения, а построить километр дороги — колоссальные деньги.

У нас внутри городов нет развязок, дублирующих магистралей, мостов. Мы должны во всех городах переходить на дороги в нескольких уровнях. Нужно перестраивать все основные развязки.

— Сейчас среди чиновников модно иметь собственные блоги. Почему вы не ведете дневник?

— Если работать в Интернете, то надо работать самому. Интернет-общение плохо получается, если это делается заочно, если пишет пресс-служба. В Сети очень важна быстрая реакция и индивидуальное мнение. Если в других СМИ можно писать не торопясь, с анализом, то Интернет — это оперативность и индивидуальность.

Когда я был губернатором, работу с блогом вели сотрудники. Они использовали мои выступления, я устно давал комментарии, а они их выкладывали в Интернет. Но оперативной реакции не было, у меня нет такой культуры работы с компьютером, чтобы я мог с собой все время его носить и быстренько между делом писать. Тем более, я почти не бываю нигде в пассивном состоянии. Это же надо на заседаниях не работать, а выкладывать записи в Интернет. Я же как переступаю порог кабинета в 9 часов, так до самой последней минуты не бываю один. В моем графике свободного времени только минут 10, чтобы перекусить.

Материал подготовили: текст — Юлия Пастухова, фото — Андрей Кучеренко, видео — Дмитрий Шевчик  

Дата: 16.06.2011, 11:57

Схожие новости по теме:

Половина "Сибнета" пойдет на войну
Прогнозы погоды стали доступнее для сибнетовцев
Определены победители акции "С "Сибнета" качай — бонусы получай"
Сибнет наряжает новогоднюю елку
Генпрокуратура: Сибнефть-Ноябрьскнефтегаз причинила ущерб лесу на 500 млн рублей
Возбуждено 5 уголовных дел по фактам незаконной вырубки леса компанией Сибнефть-Югра






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0161 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,01611328 сек.

Сейчас: 24.04.2024, 0:54
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella