Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Полноформатные статьи / Учеба сейчас — экзамен потом
 

Учеба сейчас — экзамен потом
Фото с сайта www.driveboy.ru

Учеба сейчас — экзамен потом

Выпускники автошкол Красноярска опасаются, что очередь на экзамен в ГИБДД может растянуться на месяцы из-за нехватки людей, проводящих финальное испытание, в дорожной полиции. Однако будущих водителей не бросили на произвол судьбы: на сторону курсантов встали юристы и антимонопольщики.

Автошколы Красноярска рискуют получить квоты на число курсантов, сдающих экзамен на водительские права. В скором времени пройти испытания и получить удостоверение смогут не более тридцати человек в месяц. Это связано с нехваткой кадров в новой структуре дорожной полиции.

По трудовому законодательству, работники ГИБДД физически не имеют возможности принять экзамены у всех выпускников городских автошкол. Нормативами определено, сколько времени инспектор должен уделить каждому курсанту, сократить его он не имеет права.

Первым регионом, где ввели подобные ограничения, стал Хабаровский край, следующим — Красноярский край. Учащиеся автошкол опасаются, что очередь на экзамены по вождению и теоретической части растянутся на месяцы.

— Неужели власти добиваются того, чтобы водительские удостоверения мы приобретали на черном рынке из-под полы, — возмущается курсант Александр Фоменко. — Мало кто идет в автошколу просто за компанию или на будущее, чтобы права просто были. Мне и многим моим сокурсникам документ на право управлять автомобилем нужен уже сейчас, и как поступать в условиях, если через месяц вдруг придется столкнуться с такой проблемой, мы не знаем.

По словам председателя Ассоциации автошкол Красноярского края Константина Медведева, ему уже известно о фактах, когда школы, в которых число учеников меньше установленной квоты, стали торговать местами, а курсанты — самостоятельно записываться на экзамены с помощью третьих лиц.

— Посреднические услуги взял на себя некий индивидуальный предприниматель, который, судя по всему, получает информацию от человека в погонах. Естественно, все это за отдельную плату, — рассказывает Константин Медведев. — С одной стороны, автошколам станет проще: не нужно больше беспокоиться о том, как и когда выпускники будут сдавать экзамены. С другой — эта ситуация не устраивает курсантов, которые рассчитывают получить комплексную услугу.

Привлечь внимание к проблеме выпускники автошкол планируют всеми доступными средствами.

— Если потребуется, мы выйдем на улицы с плакатами, мы расскажем журналистам, что нам приходится пройти, прежде чем попасть на экзамен, — говорит выпускница автошколы Ангелина Романцева. — И, заявляя об этом открыто, мы рискуем. Тут ведь как в студенческие годы: поссорился с преподавателем — будешь ходить на экзамен до посинения.

В региональном управлении Федеральной антимонопольной службы считают, что красноярским автошколам и их деятельности созданы необоснованные препятствия. Кроме того, появились "условия для коррупционных действий и проявлений".

— Мы попробуем оспорить ситуацию в суде, но опыт наших дальневосточных соседей показал, что это бесполезно. Хабаровский суд не нашел нарушений антимонопольного законодательства в действиях дорожной полиции, — объясняет заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю Олег Харченко. — В решении суда говорилось, что допуск к сдаче экзаменов в ГИБДД не входит в компетенцию автошкол. Они лицензированы только на образовательные услуги, которые выполняют в полном объеме.

При этом нет никаких нормативных актов, которые бы запрещали автошколам содействовать своим выпускникам в организации сдачи экзаменов на получение водительских прав.

Член адвокатской палаты Красноярского края Алексей Сухарев рассказывает, что люди уже приходят на консультации и просят совета, как правильно поступить, если проблема с ограничениями всплывет и в Красноярске.

— Как известно, крайним у нас всегда остается потребитель. Но в данной ситуации, я считаю, воздействовать на органы ГИБДД можно. В своих исках красноярцы должны опираться на право защиты интересов граждан. Только это уже в компетенции не антимонопольных органов, а прокуратуры, — утверждает Алексей Сухарев.

К слову, в краевом ГИБДД комментировать ситуацию отказались, ссылаясь на "отсутствие темы для разговора".

Дата: 16.03.2011, 10:48

Схожие новости по теме:

10 игр, в которые сейчас все играют
Александр Черников: "Сейчас мы сами себе конкуренты"
Сейчас люди не смогут найти инопланетян
Сейчас бы Кэмерон снял "Титаник" в духе "Аватара"
Главный архитектор Новосибирска: "Сейчас, извините, кризис"
Сейчас не время для детей
Прошлогодних погромщиков арестовали только сейчас
Российская экономика сейчас восьмая в мире
Корпорация МиГ заявила, что сейчас не работает с Ираном
Маргелов: профессионализм Переса - именно то, что сейчас нужно Израилю
Сэкономить на старость сейчас
Посол России в Коста-Рике: сейчас все сотрудники в безопасности
Донские казаки: бацилла фашизма и сейчас жива в Таллине
3G-связь сейчас доступна по всему миру
Сейчас очень обострена конкуренция между поставщиками
Грызлов: то, что недодадим сейчас ЖКХ, придется потом отдать МЧС
Отношения между Москвой и Вашингтоном сейчас сложные, считает Крамер
В Петербурге сейчас настоящий инвестиционный бум, считает Матвиенко
Если не остановить Иран сейчас, то это ввергнет БВ в гонку вооружений - вице-премьер Израиля






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 23.12.2024, 4:50
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella