Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Полноформатные статьи / Новосибирцам предложат дешевую интернет-рекламу
 

Новосибирцам предложат дешевую интернет-рекламуФото с сайта news.mediaport.ua

Новосибирцам предложат дешевую интернет-рекламу

По оценкам "Яндекса", объем рекламного рынка Сибири составляет 15 миллионов долларов. Интернет-реклама пока занимает в нем небольшую часть, но ведущие онлайн-проекты планируют расширять аудиторию, направляя деньги рекламодателей со стандартных медианосителей в виртуальное пространство.

В начале нынешней недели представители компании "Яндекс" — крупнейшего поисковика в России — объявили  об открытии в Новосибирске офиса продаж. Основная цель — продажа контекстной и мультимедийной рекламы местным фирмам. До этого "Яндекс" открыл подобные представительства в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Директором новосибирского офиса стал Денис Архипов, который ранее занимал должность управляющего директора компании "Дубль Гис". Он отметил, что организация будет продавать рекламу тремя способами: "Будем самостоятельно работать с клиентами с помощью офиса продаж (сейчас в нем — четыре человека). Также мы работаем через рекламные агентства и занимаемся развитием рынка, участвуем в мероприятиях, которые посвящены обучению партнеров и пользователей".

Денис Архипов уверен, что работа "Яндекса" принесет плоды. А пока рекламу там размещает всего одна тысяча новосибирских компаний, количество клиентов в Сибири в целом — около 4 тысяч. Коммерческий директор компании "Яндекс" Алексей Третьяков не сомневается, что к концу года эти цифры будут в два раза больше. "В прошлом году мы открыли офис в Екатеринбурге, по итогам года объем продаж в Свердловской области увеличился на 80%, это на 25% больше, чем в среднем по России", — отмечает он.

Денис Архипов также надеется повторить успех уральских коллег. "Новосибирск по уровню проникновения Интернета находится на четвертом месте в России. Мы отстаем от Екатеринбурга всего на 20 тысяч человек", — говорит он.

Российский поисковик в регионе популярен, еженедельно новосибирцы совершают около 50 миллионов запросов в "Яндексе", им пользуются почти 90% местной интернет-аудитории.

"Яндекс" — не первый, кто интересуется рекламными бюджетами местных компаний. Два года назад в Новосибирске открылся офис Mail.ru, который также нацелен на сибирских бизнесменов. Руководитель Mail.Ru в Новосибирске Ирина Поль рассказала, что открытие представительства позволяет существенно увеличить количество посещений сайта, а значит, и объем рекламы. "Мы наблюдаем постоянный рост аудитории наших сервисов, которая сейчас достигла 640 тысяч уникальных посетителей в неделю. Количество рекламы, размещенной в первом квартале 2010 года на страницах Mail.Ru местными компаниями, увеличилось в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. За два года Mail.Ru в Новосибирске обеспечил местным рекламодателям более 300 миллиардов баннерных показов с трансляцией только на Новосибирск", — говорит она.

При этом схватка за деньги рекламодателей ведется не только между федеральными порталами, но и местными интернет-проектами. "Особенность Новосибирска в том, что здесь есть много примеров хороших проектов, которые интересны сибирякам и по посещаемости на равных конкурируют с федеральными сайтами", — подчеркивает  директор по региональному развитию компании "Яндекс" Александр Ларьяновский.

Один из таких проектов — Sibnet.ru — давно уже перевалил по посещаемости за отметку в один миллион уникальных посетителей в месяц. Теперь популярный ресурс планирует заработать на мультимедийной рекламе, а заодно определить справедливую цену баннеров для сибирских сайтов.

Недавно было объявлено о проведении Sibnet.ru открытого аукциона по продаже баннеров на различных страницах сайта. На продажу выставлены пять лотов: баннер TopLine на 10 миллионов показов за начальную цену 80 тысяч рублей (сейчас цена по прайс-листу 200 тысяч рублей), баннер TopLine на 3 миллиона показов по стартовой цене 24 тысячи рублей (цена по прайсу — 60 тысяч рублей). Также продается баннер в видеоплеере за 8 тысяч рублей при миллионе показов и еще два баннера на два и три миллиона показов за 8 и 10 тысяч рублей. Заявки на торги принимаются до 18 июня, минимальный шаг торгов — 1 тысяча рублей.

— Стартовые скидки на стоимость лотов составляют более 50% от прайсовых. Нам интересно, насколько смогут подняться цены в ходе торгов, как определят сами рекламодатели уровень оптовых скидок на различные объемы рекламы, — говорит Сергей Тачков, руководитель проекта Sibnet.ru.

Дата: 28.05.2010, 9:42

Схожие новости по теме:

Новосибирцы теперь могут следить за автобусами в интернете
Вулкан "отменил" вылет новосибирцев в Германию
Блог новосибирца признан лучшим русскоязычным блогом
Банкиры призывают новосибирцев сдавать кровь
Новосибирцев просят не паниковать
Новосибирцев рождается все больше
5000 новосибирцев заберут в армию
Новосибирцам дадут денег на домик в деревне
Новосибирцам не нужно бояться половодья
Новосибирцы отдадут свои долги в магазинах
Новосибирцев ждет жаркое лето
Новосибирцы оказались под снежной лавиной в центре города
Новосибирцев просят помочь музею города
Новосибирцев научат парковаться специальные регулировщики
Новосибирцы могли отравиться рыбьим жиром из Китая
Новосибирцы после взрыва стали бдительнее
Новосибирцу взрывом оторвало ступню
Шестеро новосибирцев выдвинуты на конкурс "Сибиряк года" 
Новосибирцы чаще страдают от кишечных инфекций
Отогреться новосибирцы смогут только в конце марта
Новосибирцы будут производить больше молока и мяса
В международных соревнованиях по сноуборду второе место досталось новосибирцу






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2016, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2016

Страница создана за 0,0312 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 6 Время: 0 сек.

Сейчас: 06.12.2016, 12:47
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн