|
|
|
ВСЕ НОВОСТИ
| ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
| ЭКОНОМИКА
| HI-TECH |
E-BUSINESS |
ПРОИСШЕСТВИЯ
| НОВОСИБИРСК
| ШОУ-БИЗНЕС |
Полноформатные статьи / Продвижение методом исключения
Продвижение методом исключенияПравительство и мировой кризис преподнесли неожиданный подарок российским автолюбителям. Кризис сделал курс доллара выше, правительство — увеличило пошлины. На коне оказался лишь производитель «Жигулей». Эта осень-зима надолго запомнится всем, и выделить какую-то конкретную категорию граждан, которым запомнится особенно, трудно. И не успел кризис заставить любителей кроунов и прочих легенд японского автопрома подумать о машине классом поменьше, как прилетел очередной привет, уже от правительства. И без того упавший спрос на иномарки разбавили повышением пошлин. По данным Росстата, продажи иномарок в ноябре снизились почти на 15 процентов. При этом падение показателей наблюдается практически у всех производителей. Речи о снижении цен они пока не ведут, просто предлагают покупателям товар на выгодных условиях, например в рассрочку. Примечательно, что падение спроса произошло синхронно, доли автопроизводителей до кризиса и во время оного остались прежними. Разве что покупать стали меньше. Некоторые компании с рублевых цен перешли на долларовые, стали поднимать стоимость своей продукции. И самое главное, ждать снижения в ближайшее время уже не стоит. Новый год принесет, как обычно, радость и новые цены. — С января 2009 года стоимость на некоторые бренды повысится, — рассказывает руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «Автолэнд-Сибирь» Ирина Харина. — Ford повысит стоимость в среднем на пять процентов, Volvo на 10-15. Mazda уже повысила стоимость на автомобили на пять процентов. Теперь поговорим о другой категории автомобилей — б/у из Японии. До определенного момента стоимость этих машин росла вместе с курсом доллара. А дальше вы уже и сами знаете. — Заказывать было поздно уже неделю назад, то, что куплено в декабре, уже не ввозное, успеть можно только в порту, — говорит президент компании «Юкка» Сергей Глазко. — Сейчас мы рекомендуем посмотреть новые цены, предлагаем подождать. Повышения пошлин для нас уже свершившийся факт, исходя из этого мы предлагаем клиентам варианты. К сожалению, по новым ценам. Надо сказать, эти новые цены практически приближаются к стоимости новых авто из салона. Так что сэкономить уже вряд ли получится. События последней пятницы 19 декабря поставили если не точку, то запятую в разговоре о пошлинах. Премьер-министр Владимир Путин на корню обрубил все надежды среднего класса Сибири и Дальнего Востока. «Подтолкнув» Россиян на покупку отечественных автомобилей, премьер пообещал поддержку правительства в виде субсидировании кредитов, если машина не дороже 350 тысяч рублей, а для особо дальних регионов — бесплатную доставку железнодорожным транспортом с Российских автозаводов. Понятно, что эти меры вряд ли сделают Лады конкурентоспособными. Население Дальнего Востока, избалованное японским правым рулем за сравнительно небольшие деньги, вряд ли будет их покупать. В этой ситуации защитники правого руля, выбрав своим преимуществом низкую стоимость, остались не у дел. Но события последних дней показывают, что и это преимущество было сомнительным. Поэтому теперь даже строительство дилерских центров, например Автоваза, на Дальнем Востоке не сделает ВАЗы популярными. Своеобразная «халява», когда за те же деньги, которые тратишь на новую Ладу Приору, можно купить поддержанную Тойоту Короллу, судя по всему, заканчивается. Затяните потуже пояса. И некоторые это уже делают. Желание купить машину у людей начинает пропадать, причем не только из-за новых пошлин. «Я еще летом, в августе, собирался покупать машину, хотел взять кредит. Долго тянул. Потом эта вся возня с кризисом, — решил, что подожду год, — рассказывает потенциальный покупатель авто Константин Семчук. — А тут вот еще с пошлинами так получилось». Продавцы, в свою очередь, пока тоже не торопятся. Часть из них еще надеется, что правительство передумает. «Сейчас, честно говоря, не знаю, что делать, — говорит перегонщик японских авто Алексей. — Раньше я возил машины под заказ, а сейчас уже месяц дома сижу. В принципе, если брать машину с небольшим литражом и не очень дорогую, то переплата из-за новых пошлин будет не очень большая. Может не все об этом знают?» Андрей Алексеенко, специально для Sibnet.ru Дата: 13.01.2009, 8:00 Схожие новости по теме: |
РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА
Далее: Карта раздела |
2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью Автор: Maksim Semeykin Дизайн: Master Daemon Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024 |
Страница создана за 0,0312 секунд
|
Сейчас: 15.11.2024, 9:00 |