|
|
|
ВСЕ НОВОСТИ
| ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
| ЭКОНОМИКА
| HI-TECH |
E-BUSINESS |
ПРОИСШЕСТВИЯ
| НОВОСИБИРСК
| ШОУ-БИЗНЕС |
Полноформатные статьи / Работать по моде
Работать по модеМолодые, перспективные, амбициозные, спортсменки, комсомолки и просто красавицы. Куда же они, такие хорошие, идут работать? Корреспондент Sibnet решил выяснить, какую профессию стремятся заполучить современные девушки. Так уж вышло, что многие знакомые корреспондента Sibnet.ru рвутся на должность администратора. Это подтверждает и специалист по подбору персонала отдела «Retail. Horeca» Ольга Сивец: «Одна из самых популярных позиций для молодых девушек в последнее время — это администратор». Почему же администратор? Ведь есть куда более престижные должности. Например, по словам руководителя информационной службы ИД «Работа для Вас» Ирины Куривчак, лидирующие позиции занимают профессии бухгалтера, менеджера по продажам и менеджера по персоналу. Именно они востребованы, высокооплачиваемы и являются тройкой лидеров. Относительно администратора же ответ очевиден: девушки стремятся попасть в модные бутики, кафе, рестораны, клубы. Главная на то причина — мода, а также популяризация «гламурного» образа жизни. Открываются новые бутики, становятся доступными те бренды, о которых многие раньше даже и не слышали, люди начинают все больше путешествовать, посещать рестораны, дорогие ночные клубы. В слово «glamour» каждый вкладывает свое, но многим очень хочется быть частичкой этого мира. Для кого-то это реализуется в мире моды, для кого-то — в «тусовочной» жизни, в ресторанно-клубной сфере. К тому же, может и скидочка какая перепадет. Чем же еще руководствуются девушки, выбирая такую должность? Ведь обязанности администратора — это широкий набор обязанностей от работы с персоналом (подбор, обучение) и клиентами до решения административно-хозяйственных вопросов. По словам руководителя ярмарки вакансий «Золотые ступени карьеры» Ирины Звягиной, сейчас молодежь, а особенно ее прекрасная половина, стремится получить такие должности, чтобы было тепло и удобно. Но это еще не все: Ольга Сивец отмечает, что все хотят работать с людьми, общаться, развиваться, стажироваться, быть стильными и всегда в курсе последних тенденций. Работая на позиции администратора можно воплотить в реальность все эти мечты. — Если говорить об уровне заработной платы, то он невысокий, — говорит Ольга Сивец. — Его, скорее, можно отнести к среднему «ценовому» сегменту: 25-35 тысяч рублей. Но в компаниях, как правило, предоставляются скидки на одежду для сотрудников, что является «бодрящей» мотивацией для милых модниц. Однако это об администраторах ресторанов, салонов модной одежды и ночных клубов. А вот администраторы в фитнес-центрах и салонах красоты получают не более 15 тысяч рублей. И вот что получается: девушки Новосибирска учится на маркетологов, журналистов, юристов и пиарщиков, а бегут сломя голову работать администраторами. Причем хочется не в простое место попасть, а в престижное, например хороший ресторан или дорогой бутик, а может и популярный ночной клуб, куда не каждого возьмут. Поэтому приходится просиживать в фитнес-центрах и салонах красоты за небольшую зарплату. Безусловно, плюсы есть: радостное поселение «гламура» в своей жизни, тусовки, общение. Но в итоге пропадают все остальные таланты — журналиста, пиарщика, маркетолога и столь важного в нашем обществе юриста. По мнению Ирины Куривчак, к очень перспективным можно сегодня отнести профессию менеджера по персоналу. «Сейчас еще только формируется понимание того, какие именно обязанности должен исполнять такой специалист, какова зона его ответственности, какое место в структуре организации он должен занимать, — говорит Ирина. — Можно предполагать, что в будущем роль менеджера по персоналу в управлении сотрудниками организации будет все более значимой. К тому же, на руководящих должностях лица такой профессии получают до 60-70 тысяч рублей». Ирина считает, что в ближайшем будущем будет все больше менеджеров по персоналу, в чьи обязанности войдет не только рекрутинг или только обучение, развитие персонала, но и комплексное управление сотрудниками, контроль их достижений, принятие мер при обнаружении каких-то недочетов в их работе. Такой функционал, безусловно, подразумевает и высокий уровень зарплаты, и высокий уровень профессионализма, и, к тому же, не лишен увлекательности. В связи с тем, что затраты на персонал — существенная статья расходов любой организации, все большее количество компаний стремится уделять максимум внимания удержанию и развитию персонала. А это означает, что менеджеры по персоналу еще себя покажут. Евгения Апевалина, специально для Sibnet.ru Дата: 14.01.2009, 8:00 Схожие новости по теме: |
РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА
Далее: Карта раздела |
2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью Автор: Maksim Semeykin Дизайн: Master Daemon Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024 |
Страница создана за 0,0312 секунд
|
Сейчас: 22.11.2024, 22:31 |