|
|
|
ВСЕ НОВОСТИ
| ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
| ЭКОНОМИКА
| HI-TECH |
E-BUSINESS |
ПРОИСШЕСТВИЯ
| НОВОСИБИРСК
| ШОУ-БИЗНЕС |
Полноформатные статьи / Газ до отказа
Фото с сайта sciencedaily.com
Газ до отказаПока чиновники ужесточают правила сдачи экзаменов на получение водительских прав, пользователи Интернета взрывают Cеть роликами о дорожном беспределе. Корреспондент Sibnet.ru выясняла, почему после получения документов у автомобилистов начинает "срывать крышу". С 1 февраля получить водительские права станет сложнее. Вступает в силу приказ "Об утверждении Административного регламента предоставления МВД РФ государственной услуги по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений". Время экзамена теперь сократят до 3,5 часа, а за неправильный ответ будущий водитель будет получать пять дополнительных вопросов. Изменится и практическая часть. Новые правила проведения экзамена обяжут кандидатов в водители выполнить четыре упражнения: "остановка и начало движения на подъеме", "параллельная парковка задним ходом", "поворот на 90 градусов" и "разворот и парковка". — Теорию ПДД после окончания автошколы знает большинство водителей, но примерно через 1-2 года автомобилисты переводят себя в статус экспертов экстра-класса и принимаются лихачить, — рассказывает старший инспектор ГИБДД УВД Томской области Виктор Карташов. — Ключевым становится надежда на авось. Дескать, если до этого никто не оштрафовал, значит, и сейчас прокатит. Говорю сразу: не прокатывает. Утро 1 января 2013 года в нашем регионе началось с такого ДТП. На безлюдной трассе в районе города Стрежевого столкнулись два автомобиля, оба водителя которых находились в состоянии алкогольного опьянения. Итог — четыре человека получили тяжелые травмы. Авария произошла из-за грубого нарушения пункта 2.7, который гласит, что "водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения". Самыми скандальным иллюстрациями того, как не надо вести себя на дороге, в последние дни стали видеоприключения студента МГИМО. Автор роликов "По прямой мимо обалдевшего ГИБДДшника", "Езда в стиле МГИМО", "Иммунитет на ГАИ" создал целую хрестоматию нарушений правил: то лихач пересекает разделительную полосу, то выезжает на "выделенку", то объезжает пробки по тротуарам и газонам. Записи сопровождаются нецензурными комментариями в адрес других водителей и сотрудников дорожной полиции, а сам герой называет себя "восходящей звездой". Пользователи Всемирной сети уже вычислили причины, по которым беспечный ездок остается неприкасаемым. Оказывается, его страхует марка автомобиля (Nissan Pathfinder) и спецномера. — Водители делятся на тех, кто уважает правила, и тех, кто уважает деньги, — говорит Иван Сергеев, автомобилист с 30-летним стажем, посмотревший ролик по просьбе журналистов Sibnet.ru. — Видео московского лихача меня не шокировало — в Томске наблюдал и покруче. Удивили комментарии пользователей, которые восхищаются смелостью Пабло и мечтают повторить его трюки. При этом никто не думает, как страшно очутиться на одной трассе с таким ездоком. — Обучение правилам дорожного движения многие ученики автошкол считают ненужным пунктом образовательной программы. Дескать, лучше, чем на практике, теорию не поймешь, — замечает Иван Слесарев, инструктор по вождению Красноярской автошколы. — Этим страшным заблуждением в основном страдает молодежь. Моей самой пожилой ученице, преподавателю вуза, было 68 лет. Она не переставала говорить: "Я подавала пример в жизни, буду подавать его и на дороге!" Пенсионерка могла ехать со скоростью 40 километров в час, собрать за собой гигантскую пробку и не реагировать на недовольные крики других водителей. В моем понимании она и есть настоящий автомобилист! Ежегодно на пропаганду безопасности дорожного движения и культуру вождения в России выделяются миллиарды бюджетных рублей. В рамках этого проводятся конкурсы, организуются флешмобы и акции. В декабре в Томске состоялся конкурс среди водителей-инвалидов, некоторые из которых получили физические увечья как раз в результате попадания в аварии. Итог шокировал: страшное происшествие в жизни "отрезвило" далеко не всех автолюбителей. Играть с судьбой они продолжали даже на глазах инспекторов ГИБДД. — Пропаганда безопасности дорожного движения, бесспорно, нужна. Всегда. Одинаково и для водителей, и для пешеходов, — убежден директор программ "Авторадио-Томск" Илья Иванов. — Ежегодно наша радиостанция проводит акцию среди женщин-автолюбительниц "Автоледи". Прежде всего, это конкурс водительского мастерства, и только потом женского обаяния. Пусть он проходит с элементами шоу, пусть с желанием получить призы, пусть с возможностью просто поучаствовать, чтобы вспомнить, "как проходились эти элементы на автодроме"... Но результат есть! Более сотни прекрасных дам в дни акции ездят только по правилам. А значит, стараются подавать личный пример безопасного поведения на дороге. Дата: 21.01.2013, 9:45 Схожие новости по теме: |
РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА
Далее: Карта раздела |
2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью Автор: Maksim Semeykin Дизайн: Master Daemon Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024 |
Страница создана за 0,0156 секунд
|
Сейчас: 18.11.2024, 14:33 |