|
|
|
ВСЕ НОВОСТИ
| ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
| ЭКОНОМИКА
| HI-TECH |
E-BUSINESS |
ПРОИСШЕСТВИЯ
| НОВОСИБИРСК
| ШОУ-БИЗНЕС |
Полноформатные статьи / BMW 1-й серии: второй раз в гольф-класс
BMW 1-й серии: второй раз в гольф-классВ сентябре 2011 года увидели свет обновленные "единички" BMW. Практически сразу они появились и у официального дилера в Новосибирске. Несмотря на то, что продаваемые машины еще не завезли, корреспонденту Sibnet.ru удалось погазовать на тест-драйве BMW 118i. Мужчины любят красивых, а женятся на умных. Так и с машинами: огромный внедорожник вроде Nissan Patrol — это голубая мечта, а под окном стоит пыльненький подержанный Ford Focus. Мчаться по трассе на авто представительского класса — это, конечно, хорошо. Но что с ним делать в городе с его вечными пробками, отсутствием парковок, непомерной прожорливостью и удручающей ценой на бензин? Тут как раз включается здравый смысл, и покупатели "женятся на умных", выбирая более скромные авто, при этом, не отказывая себе в комфорте. Так рассуждали и создатели BMW первой серии, выпуская на рынок люксовое авто гольф-класса в 2004 году. Правда, сибиряки все же любят "красивых" — особой популярностью скромные "единички" не пользовались. Анализ предложений на вторичном рынке показал, что самой популярной моделью BMW в регионе является X5, за ней следует 5-я серия, а потом — "трешки". Возможно, виной тому цена авто — стоимость нового BMW первой серии примерно такая же, как у подержанной пятилетней X5. Официальный дилер BMW в Новосибирске рассчитывает, что ситуация изменится с выходом новой рестайлинговой версии "единицы". Правда, конкуренция в этом сегменте большая, это царство Volkswagen Golf, который хоть и не такой статусный и дорогой как "бумер", но все равно задает тон конкурентам. В классе люкс "бумера" теснит тоже немец — Audi A3. Чуть ниже — Mazda3, Mitsubishi Lancer и Volvo S40. Тест-драйв проходил на BMW 118i комплектации Urban стоимостью 1,3 миллиона рублей. Цена машины в стандартной комплектации — от 995 тысяч рублей. Краткие характеристики BMW 118i:рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с технологиями BMW TwinPower Turbo, рабочий объем: 1598 кубических сантиметров, максимальная мощность: 125 киловатт/170 лошадиных сил при 4800 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент: 250 ньютон-метров при 1500– 4500 оборотов в минуту, ускорение: до 100 километров в час за 7,4 секунды, максимальная скорость: 225 километров в час, расход топлива в смешанном цикле: 5,8-5,9 литра на100 километров, колесная база машины — 2,69 метра, длина — 4,32 метра, высота — 1,42 метра, ширина увеличилась — 1,76 метра, вместимость багажника — 360 литров. К месту тест-драйва корреспондент Sibnet.ru подъехала на ярко-желтой Honda Jazz по имени Цыпа. К слову, за цену тест-драйвовской машины можно было купить несколько "Джазов" и "выгуливать" их в зависимости от цвета сумочки. "Покатушки" длились весь день (к великой радости экипажа ГИБДД, который засел в кустах неподалеку от салона), поэтому пришлось подождать своей очереди. И вот выдали бесконтактный ключ, который заводит авто с нажатия кнопки, сидение водителя (без электропривода) подогнано, зеркала (электропривод боковых зеркал) настроены — тест-драйв начался. Маршрут пролегал по улицам Новосибирска, где движение субботним вечером было довольно плотным. Машина подъехала к перекрестку, остановилась и… заглохла — так скрупулезные немцы научились экономить топливо. Якобы благодаря этой технологии и "умной" шестиступенчатой автоматической коробке передач двигатель просто нюхает бензин: в городском цикле движения расходует всего 7,1 литра на сотню, а на трассе — и подавно 4,6 литра на сотню. Впрочем, в этот раз двигатель нюхать не хотел, а уверенно пожирал почти 12 литров на сотню. Просыпаясь после глушения на светофорах и в пробке, он слегка брыкался, ворчал, а на педаль газа машина реагировала со второй просьбы. Менеджер автосалона утешал, что при одном хозяине машина адаптируется к стилю езды и ведет себя покорнее, чем на тест-драйве, когда ей приходится катать десятки людей, которые так и норовят притопить педаль газа. Корреспондент Sibnet.ru тоже хотела испробовать динамику машины, да при такой плотности движения все никак не получалось. Просвет появился на обратном пути в автосалон, буквально за пару километров до цели. Сорвавшись со светофора, за несколько секунд удалось "раскочегарить" машину до 100 километров в час. И вот оно! Из кустов вприпрыжку, размахивая жезлом, мчался инспектор ГИБДД. Автор была в этот день далеко не первой, кому пришлось оплатить ускорение. Мораль такова: на BMW 118i скорость 100 километров в час не ощущается, поэтому в городе будьте осторожны. Дорогу машина держит хорошо. По асфальту недостатки заднего привода незаметны, а благодаря системе курсовой устойчивости, отправить авто в занос будет весьма сложно даже зимой. Салон машины выполнен по-баварски качественно, а в комплекте тест-драйвовского авто были все возможные опции: подогрев передних сидений, зеркал, климат-контроль, бортовой компьютер и т.д. Некоторые пользователи ругают "родную" магнитолу, но автор текста — не меломан. Шумоизоляция в салоне хорошая, и хотя в аудиосистеме не слышно, в каком углу зала звукозаписи стоял рояль, саунд вполне устраивает. Вот только одна проблема: цвет сумочки не подошел к обивке салона тестируемой машины. Фото предоставлены компанией "АвтоСтарт-Сибирь" Дата: 12.10.2011, 13:00 |
РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА
Далее: Карта раздела |
2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью Автор: Maksim Semeykin Дизайн: Master Daemon Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024 |
Страница создана за 0,0156 секунд
|
Сейчас: 15.11.2024, 15:10 |