Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Полноформатные статьи / Удар по японским авто
 

Удар по японским авто
Фото с сайта www.avto.ru

Удар по японским авто

На некоторых авторынках Сибири начинается ажиотаж: японские автомобили буквально нарасхват. И это несмотря на то, что за последние несколько недель цены заметно выросли. При этом конкуренцию дальневосточному потоку авто уже составил транзит из Белоруссии и Казахстана. Отметим, что ценник в этом случае гораздо более привлекательный.

На авторынках Красноярска многолюдно и в выходные, и в будние дни. Причина очевидна: люди не хотят рисковать. После землетрясения в Японии прошел слух о том, что на российский рынок попадут "утопленники" — авто, пострадавшие во время цунами.

— Есть также и риск, что машины, которые будут поступать на наш рынок, придется выбирать со специальным дозиметром, который показывает уровень радиационного фона, — поясняет продавец автомобилей Максим Майорчик.

Независимые эксперты авторынка прогнозируют падение цен на японские иномарки.

— Сейчас появились так называемые "ножницы цен". Сегодня автомобили на рынке дорогие, но качественные. Через несколько месяцев они наверняка будут дешевле, но покупателям, приобретая такой автомобиль, придется рисковать. Не стоит обольщаться и относительно низких цен на запчасти. Не исключено, что дешевые расходники также вылавливали с японского дна, и прослужат они недолго, — поясняет руководитель сайта автоуслуг Артем Потехин.

Между тем, сибиряки уже освоили новый путь поставки автомобилей — через белорусскую и казахскую границы. Особенно эти направления активизировались после того, как Россия, Белоруссия и Казахстан подписали документы о создании единого таможенного пространства. Так, с 1 апреля 2011 года упрощается процедура ввоза подержанных автомобилей на территорию Российской Федерации, а точнее — они больше не подлежат таможенному декларированию.

Автомобили, привезенные с запада, пользуются спросом не случайно. Они "свежие" — 2007–2008 годов выпуска, преимущественно леворульные, а стоят они на 100-130 тысяч рублей дешевле, чем аналогичные машины, выставленные сейчас на продажу в Красноярске. Причем из Белоруссии или Казахстана автомобили идут куда быстрее, чем из Японии. Западные авто ждать придется не больше двух недель, а восточные — порядка двух месяцев.

— Мой клиент располагал суммой для покупки Mazda 6, а когда я ему рассказал, сколько в Белоруссии стоят машины, причем с учетом перегона в Сибирь, он понял, что может себе позволить Audi A4, — рассказывает сотрудник автосалона Сергей Федоров.

При этом он отмечает, что для многих людей перегон автомобиля становится своеобразным развлечением.

— Собираются люди, едут на поезде или самолете в Белоруссию, там отдыхают, развлекаются, смотрят достопримечательности, выбирают 2-3 машины и своим ходом уже добираются домой. Совмещают, так сказать, приятное с полезным, — говорит Сергей Федоров.

Между тем, перегонщики машин скрывают кое-какие моменты, которые могут причинить массу неприятностей будущим автовладельцам. Подержанные автомобили можно беспошлинно ввозить в Россию в том случае, если в Белоруссию они поступили и были растаможены до 1 января 2010 года. К тому же они должны соответствовать нормам "Евро-4".

— Проблемы обычно возникают с получением паспорта транспортного средства. Тут — русская рулетка. Если сотрудники таможни вписали в документы правильные номера vin и двигателя, то все здорово. Но зачастую многие даже не знают, где они находятся! Поэтому пишут: "Номер не найден". При постановке авто на учет гаишник находит эти номера, выписывает справку, с которой снова надо ехать на таможню, где документы будут переделаны, а на их основании выдан ПТС, — рассказывает автовладелец Валерий Курчавый.

Наличие сведений о соответствии ввезенного транспортного средства установленному экологическому классу также является одним из обязательных условий для выдачи паспорта транспортного средства таможенными органами Российской Федерации.

Заполнение строки "Экологический класс" в паспорте осуществляется таможенными органами на основании сведений, содержащихся в сертификатах соответствия, "Одобрениях типа транспортного средства" и "Заключениях о соответствии шасси предъявляемым требованиям".

Безусловно, не все автомобили соответствуют "Евро-4", поэтому появилось много фирм, которые за отдельную плату выдают липовые сертификаты, с которыми по незнанию можно нарваться на серьезные проблемы на таможне и при постановке машины на учет. Если двигатель авто сделан еще по стандартам "Евро-3", то придется доплатить около 25 тысяч рублей за "переоборудование".

Между тем, землетрясение в Японии нанесло серьезный удар по мировому автопрому в целом. Ресурс комплектующих, по мнению экспертов, будет исчерпан уже в середине апреля.

— Многие автопроизводители покупают в Японии всевозможные микросхемы, запчасти для двигателей, компонент для автоэмалей, который придает машинам перламутровый блеск, — рассказывает Евгений Меркушев, управляющий директор автоцентра. — В итоге Ford и Chrysler уже не могут спускать с конвейера новые машины. Под ударом оказались BMW, Toyota, Volkswagen и General Motors.

И даже в этих условиях в салонах официальных дилеров новых клиентов привлекают интересными предложениями. Популярные модели машин сделали значительно дешевле.

— Если человек владеет японским авто, скажем 2003–2004 годов, то с учетом роста цен на подержанные иномарки продать его можно очень выгодно. Доплатив 200-250 тысяч рублей, реально приобрести абсолютно новую машину, которая будет на гарантии. Я думаю, преимущества этого предложения никому объяснять не надо. Тут все очевидно, — говорит начальник отдела продаж автосалона Сергей Ясеновский.

Правда и тут не все так просто. Машин в автосалонах крайне мало, везут их в основном под заказ. Так что, уплатив 30% первоначального взноса, придется подождать 6–8 месяцев, пока автомобиль прибудет в Красноярск.

Дата: 04.04.2011, 10:27

Схожие новости по теме:

Россияне опасаются последствий японской катастрофы
Toyota решила завозить в Россию японские Camry
Японская радиация добралась до восточных штатов США
Россия отказывается от импорта японской рыбы
Японские компании активно скупаются иностранцами
Японский синдром
Мужчину наказали за слухи о влиянии аварии на японской АЭС на Китай
В Кузбассе помолятся о жертвах японского землетрясения
Сергей Лавров выразил соболезнования японскому народу
Японский премьер поблагодарил Россию за помощь
Японское землетрясение сдвинуло земную ось
Новый взрыв на японской АЭС "Фукусима-1"
Названа причина взрыва на японской АЭС
Серьезная авария произошла на японской АЭС
Японская оппозиция осудила руководство за грубость с Россией
Китайская экономика опередила японскую
Первые два "Мистраля" отправятся к японским берегам
Японские националисты надругались над российским флагом
Toyota Prius утратил лидерство на японском рынке
Из японского зоопарка сбежала агрессивная макака
Японский посол недосмотрел за Медведевым
Японские ученые научили парализованную обезьяну ходить






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0312 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 15.11.2024, 6:25
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella