|
|
|
ВСЕ НОВОСТИ
| ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
| ЭКОНОМИКА
| HI-TECH |
E-BUSINESS |
ПРОИСШЕСТВИЯ
| НОВОСИБИРСК
| ШОУ-БИЗНЕС |
Полноформатные статьи / Nissan Patrol 2010: I’ll be back. ФОТО. ВИДЕО
Nissan Patrol 2010: I’ll be back. ФОТО. ВИДЕОСостоялась долгожданная премьера Nissan Patrol серии Y62. Сюжет сиквела о борьбе внедорожного добра и зла стал более динамичным, герои повзрослели, но с мальчишеским энтузиазмом готовы продолжать сражение за кошельки уважаемой публики. Это начало нового шоу в сегменте люкс-внедорожников. Ловлю себя на мысли, что для продвижения Patrol 2010 года подошел бы фильм "Команда А". Представьте момент, когда самолет подстрелен, развалился на куски, а четверо взрослых, но шальных спецназовцев в танке летят на встречу с прекрасным горным озером. Но вместо танка — новый Patrol. Другой сюжет — документальный. Афганистан, Ирак, Косово. Благородные миротворцы на белых полноприводниках гуманитарных миссий едут к больным, несчастным и обездоленным, чтобы врачевать раны, нанесенные им оскалом капитализма, и наставить на путь истинной демократии. Старикам здесь не место — бюджеты неправительственных организаций готовы на новые тендеры, закупки новых внедорожников, патрулирование новых местностей новыми конкистадорами. Сюжет более мирный: бородатые мужчины арабской внешности, не обремененные долгами и увязшие в нефтяных лужах, придаются детским шалостям — катаются на Patrol по волнам аравийских барханов. Вязью колес авто они пишут на чистых листах пустыни одновременно и новую, и старую, как "Шелковый путь", историю отношений Мужчины и Дороги. Еще один сюжет. Наши дни, начало сибирской осени. Patrol 2010 года. И снова лицо с экрана: уже не Терминатор, но еще не губернатор Калифорнии. Эффект от масштаба присутствует — он большой. От Терминатора ему досталось брутальное лицо ниссановских внедорожников, у которого есть сходство с нынешними поколениями Pathfinder, Navara, X-Trail, Titan и Armada. Строгие линии решетки радиатора, скупая роботоподобная улыбка на бампере, холодный взгляд через очки фар. В профиль — почти губернатор: благородная оконная линия, переходящая опять же в фирменный для полноприводников Nissan "плавник" задней стойки, премиальные атрибуты в виде воздухозаборников в передних крыльях. Общее впечатление от профиля — современный голливудский римейк сюжетов 50-х годов с элементами аэростиля того же периода в режиссерской версии Карлоса Гона. Сбоку Patrol выглядит легко и одновременно не лишен стилистических нюансов - кастинг пройден, фотогеничность в облике присутствует. Вид сзади не особо выразителен, но этим планом на киноэкранах и не злоупотребляют, разве только для демонстрации количества дыр от пуль на кожаной куртке положительного героя. Да и не суть — в российском прокате этот ракурс будет омрачен слоем пыли и грязи. Hasta la vista, baby В отличие от предыдущих версий, Patrol Y62 — это "Терминатор-2", новый, более управляемый и человеколюбивый, менее злой вне дорог и хищный на них. Он лишился мостов спереди и сзади, на него не будут ставиться дизельные двигатели и механические коробки. Походка стала мягче, дым от сигары жиже, а для смены патронов-скоростей не придется делать вращательных движений с "карабином" рычага скоростей. В новой серии герой пока не перешел на психотронное оружие, но сменил карабин на что-то близкое к M-16 или Kalashnikov — 7-скоростной автомат. Двигатель — 5,6 литра, V8 — больше чем у предшественника Y61 и конкурента TLC 200. И существенно мощнее – внушительные 405 лошадиных сил. Это позволяет разгонять киборга массой 2785 килограммов до 100 километров в час за 6,6 секунды! Создан, чтобы уходить в точку и растворяться в пространстве. Зачет. На одном экране с BMW X5, Mercedes GL, Porsche Cayene, Range Rover Sport не потеряется. Футурама Сразу представлюсь, я — Фрай. Трасса тест-драйва, проходившего на склонах Ключ-Камышенского плато в Новосибирске представляла собой лесные дорожки с перепадом высот и слаломом между сосен и берез. Из огромного салона (ширина машины 2 метра без пяти миллиметров) не очень просто контролировать правую сторону. Пройдя со сложенными зеркалами самые сложные ворота из берез, узкие, как хоккейные ворота, Фрай расслабился и … получил от леса шлепок по правому наружному зеркалу: оно сложилось, поцарапалось и вернулось на место. Благо к тому времени промогруппа из 7 автомобилей уже накатала более 3 тысячи километров по Алтаю, зеркала были поцарапаны, а лобовое стекло автомобиля уже "поймало" дорожный камень. Собственно Футурама — это салон Patrol. Вернее, это салон, специально созданный для Робота-гедониста, внутрь на три ряда сидений можно поместить еще семерых ему подобных. Хотя, пусть на водительское место сядет циклоп Лила. Она может воспользоваться монитором на центральной консоли, чтобы контролировать через четыре камеры слежения ситуацию спереди, сзади, с боков и выбирать нужную траекторию поворота руля. Слух гедонистов будет увещевать аудиосистема BOSE. Зрение — два дополнительных монитора в спинках передних сидений. Фраю о его криогенной камере могут напомнить сиденья с вентиляцией, раздельный климат-контроль и консоль-бокс с охлажденным напитком "Слерм". Перечислим другие системы, разработанные для Patrol Профессором Фарнсвортом: усилитель рулевого управления с автоматической регулировкой по скорости движения, гидравлическая система ограничения колебаний кузова, системы динамической стабилизации, контроля давления в шинах, помощи при движении на подъеме и управляемого спуска и т.п. Теперь понятно, почему Зойдберг вечный изгой? 3D В движении Patrol сам себе кинотеатр. Попкорн и кола на своих местах, тела погружены в кожу кресел, мимо бесшумно проносятся кадры российской действительности. Жмем кнопку Start и наслаждаемся местной документалистикой. Скорость съемок только кажется степенной: 90 километров в час не заметны вовсе, 140 — сможет заметить только внутренний режиссер и только по приборам. Мы смотрим на общий поток исподлобья, многие автомобилисты боятся такой большой камеры и стыдливо пытаются уйти из кадра. Находятся и те, кто в кадр пытается попасть и интересуется процессом съемки. На трассе вас пропускает Prado и аккуратно приближается на светофоре. Похоже, его владельцу такое кино интересно, и он сам готов включиться в процесс, сменив свое оборудование на новое, более многомерное, например, на 3D. I’ll be back Если переходить к скупым мужским эмоциям в финале картины, достаточно одной фразы "I’ll be back"…И он действительно вернулся, чтобы в новой серии Y62, на новом поле битве, на новой для него земле противостоять в сибирской дорожной утопии героям сериалов о клонах – Toyota Land Cruiser 200. На эту картину стоит сходить, предварительно забронировав VIP-зал. Да и бюджет новой серии тоже здорово изменился. В прокате Patrol должен собрать от 2,9 до 3 миллионов 60 тысяч рублей за единицу в зависимости от набора спецэффектов. И здесь больше подойдет цитата из Южного Парка: "Есть ножки – есть мультики, нет ножек – нет мультиков". Patrol 2010 — это серьезная антиутопия для серьезного зрителя. Без халявы и торрентов.
Фото и видео предоставлены компанией "Ниссан Мотор Рус" Владимир Шибанов, Sibnet.ru
Дата: 17.09.2010, 10:24 Схожие новости по теме: |
РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА
Далее: Карта раздела |
2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью Автор: Maksim Semeykin Дизайн: Master Daemon Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024 |
Страница создана за 0,0156 секунд
|
Сейчас: 07.10.2024, 3:40 |