|
|
|
ВСЕ НОВОСТИ
| ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
| ЭКОНОМИКА
| HI-TECH |
E-BUSINESS |
ПРОИСШЕСТВИЯ
| НОВОСИБИРСК
| ШОУ-БИЗНЕС |
Полноформатные статьи / Все, что плохо стоит. ФОТО
Все, что плохо стоит. ФОТОРаботники новосибирской службы парковки провели рейд по центральным улицам города. Машины нерадивых автолюбителей были показательно эвакуированы. Новосибирская служба парковки работает с начала лета, за это время количество эвакуированных машин выросло в пять раз. На штрафстоянку везут все, что плохо стоит. На этот раз представители Новосибирской городской службы парковки решили устроить показательное наказание нарушителей. По мнению директора городской службы парковки Аркадия Белова, причиной более половины пробок в Новосибирске становится неправильная парковка. "Мы ежедневно выписываем маршрутные листы, по которым движутся эвакуаторы, инспектора ГАИ и представители нашей службы. Мы приучаем жителей парковаться правильно. Многие к нам подходят, благодарят: раньше они не могли поставить машину, а сейчас мест стало больше. В силу возможностей мы разгребаем "пробковые" улицы", — говорит Аркадий Белов. К таким он относит Красный проспект (главную магистраль Новосибирска), а также улицы Ленина, Мичурина, район у Центрального рынка и площадь Калинина: в этих местах чаще всего можно встретить эвакуаторы. Каждый день с улиц Новосибирска эвакуируют 10–15 машин. Всего за 1,5 месяца службы парковки на штрафстоянке оказалось более 400 автомобилей. Автовладельцу Максиму Дьячкову не повезло: он припарковался под знаком "Остановка запрещена" на площади Калинина буквально на две минуты, чтобы зайти в магазин. За это время его Nissan погрузили на эвакуатор. Давать объяснения ему пришлось не только инспектору ГАИ, но и группе журналистов. — Сейчас мы работаем в основном в центре города, но постепенно расширяем сферу действия. Перемещаемся в Ленинский район, на площадь Карла Маркса, и в другие места, которые названы "бутылочными горлышками", — отметил Аркадий Белов. При этом машины увозятся на штрафстоянки, которых в Новосибирске три. Первые сутки пребывания авто на такой парковке бесплатно, потом счет за простой идет на тысячи рублей. Забрать машину оттуда — целая проблема. Аркадий Белов уверен, что эвакуация машины должна стать "кнутом" для автолюбителей. "Человек, который один раз забирал машину со штрафстоянки, запомнит это надолго. Я не знаю точно процедуру, но подозреваю, что это неприятно, хлопотно и наверняка связано со сбором документов и с оплатой", — утверждает директор службы парковки. Автолюбитель Юлия Дрокова так описывает процедуру возврата автомобиля со штрафстоянки: "Вначале нужно приехать туда и забрать акт о приемке на хранение автомобиля. С этим актом нужно поехать в тот полк ГАИ, который задержал машину, и пройти несколько процедур, которые не предусмотрены федеральным законодательством. Это справки о том, что машина не числится в угоне, что нет просроченных штрафов и т.д., они занимают прорву времени. Потом нужно получить отметку так называемого "уполномоченного лица" в ГИБДД о разрешении выдачи транспорта. В первые бесплатные сутки практически невозможно успеть пройти эти процедуры. Потом нужно вернуться на штрафстоянку, заплатить за простой машины и только после этого забрать автомобиль". Аркадий Белов прокомментировал, что процесс работы со штрафстоянками упрощать не будут. "Наказывать так наказывать, это должно быть дорого, очень неудобно, чтобы человек в следующий раз подумал, прежде чем нарушать правила. В Германии, если человек проехал на красный цвет, его лишат прав и заставят проходить тест на идиотизм. У нас, говоря откровенно, к правилам относятся наплевательски. Я считаю, что процесс получения машины со штрафстоянки можно было бы и еще больше усложнить", — говорит он. Директор службы парковки признает, что ошибки архитекторов и градостроителей — отсутствие достаточного количества парковочных мест и узкие дороги — несколькими эвакуаторами не решишь. Он полагает, что нужно ограничить въезд транспорта в деловую часть Новосибирска и сделать все парковки в центре платными. Правда, как это сделать, пока непонятно: все стоянки являются частью дорожной сети, за которые автомобилист уже внес деньги, уплатив дорожный налог. — Мы к этому все равно придем, потому что живем в мегаполисе. В этом году Москва стала официально первым городом мира по количеству пробок. А мы — третий город России, мы не хотим быть ни третьим городом по пробкам, ни десятым. Сейчас дело идет к федеральному закону о платных парковках на некоторых частях российских дорог. Все города мира прошли этот путь и сделали платной деловую часть города, у нас особого пути быть не может. И все будет просто: припарковался на два машино-места, заплати за два. Поставил машину поперек на три машино-места, заплати за три. Лучшего стимула для грамотной парковки мы не найдем, — утверждает Аркадий Белов. Фото Павла Комарова, Sibnet.ru Дата: 02.09.2010, 13:28 |
РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА
Далее: Карта раздела |
2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью Автор: Maksim Semeykin Дизайн: Master Daemon Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024 |
Страница создана за 0,0195 секунд
|
Сейчас: 15.11.2024, 13:34 |