|
|
|
ВСЕ НОВОСТИ
| ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
| ЭКОНОМИКА
| HI-TECH |
E-BUSINESS |
ПРОИСШЕСТВИЯ
| НОВОСИБИРСК
| ШОУ-БИЗНЕС |
Полноформатные статьи / Секс в умном городе
Секс в умном городеМожно ли заработать на интимных фантазиях людей, на их желании нравиться друг другу и стремлении соблазнять? Легко! Для этого нужно всего лишь открыть специальные образовательные курсы. Но всегда ли такой бизнес можно будет считать законным? Знакомиться, ухаживать и влюбляться люди продолжают так же, как и сто лет назад, несмотря на все инновации и модернизации. Если учесть, что концентрация молодежи в Томске превышает аналогичные показатели соседних городов, не сложно догадаться, что именно эта группа населения в этом городе чаще всего становится объектами наживы для тех, кто специализируется на людских страстях и желаниях. "Курсы обольщения", "сексуальные мастерские" и "группы соблазнения" появляются в студенческом Томске довольно часто. Такие предприниматели особенно активизируются весной или в начале лета, а рекламируют себя преимущественно в Интернете. — В прошлом году я увидела объявление, приглашавшее неуверенных в себе девушек на занятия по обольщению, — рассказывает студентка ТГПУ Татьяна Власова. — Мне всегда было сложно найти общий язык с мальчиками, я комплексовала по поводу своей внешности, и решила, что советы мне помогут. Позвонив по телефону, указанному в объявлении, девушка узнала, что каждую неделю на курсы набирается новая группа, занятия проходят по вечерам, а стоимость обучения для каждого слушателя высчитывается индивидуально. — Мне сказали, что можно взять весь комплект лекций (советы стилиста, психолога, визажиста, сексолога и даже гинеколога), а можно обратиться к одному-двум наиболее интересным учителям. Максимальная стоимость обучения — 30 тысяч рублей. Такие расценки оказались мне не по карману. Броские заголовки, призывы решить все проблемы разом, а также, конечно, нацеленность на молодежную аудиторию гарантируют почти стопроцентный успех в привлечении клиентов в подобные кружки по интересам. Около полугода назад в маршрутных автобусах Томска появились плакаты, на которых девушка в короткой юбке приглашала желающих на курсы по соблазнению. Результаты обещали те же: повышение самооценки, обретение навыков общения с противоположным полом, взрыв сексуальности. Корреспондент Sibnet.ru позвонила и выяснила, что посетителем курсов может стать даже тот, кто пользуется популярностью у противоположного пола. Может и даже должен. — Потому что нет никого, кто был бы до конца уверен в себе, — пояснила девушка по имени Наталья. — Вот почему мы не боимся остаться без клиентов. Если вы хотите научиться привлекать мужчин, вас будут обучать по одной программе, а если желаете ближе общаться с девушками, то по другой. На вопрос о гарантиях Наталья ответила, что в случае, если советы специалистов мне не помогут, фирма обязуется вернуть деньги: "Впрочем, не раньше, чем вы докажете, что лекции действительно не подействовали". Оглашать другие подробности по мобильному телефону девушка отказалась, предложив перезвонить через пару месяцев, когда будет сформирована первая группа. Однако через пару месяцев аппарат абонента оказался заблокирован. Почему инструкторы по обольщению вдруг свернули свой бизнес и успели ли они набрать хотя бы одну группу неуверенных в себе клиентов, так и осталось загадкой. Реклама курсов "сексуального мастерства" у большинства людей просто вызывает усмешку, а отследить, когда и откуда появляются подобные фирмы, на кого они зарегистрированы и как работают, в принципе мало кто пытается. Исключение составил громкий случай, произошедший в Томске на прошлой неделе. В редакцию местной телекомпании позвонил зритель и спросил, какое отношение ТВ-2 имеет к Кириллу Медичи, и действительно ли компания поддерживает этого человека и его бизнес. Оказалось, некто открыл сайт с призывами записываться к нему на курсы обольщения. На сайте размещались длинный список того, чему мачо обещал научить последователей, а также восторженные отзывы успешно прошедших обучение. В нижней части сайта были размещены логотипы ведущих томских СМИ: дескать, эти издания и телекомпании поддерживают Кирилла Медичи, ручаясь за его честность и репутацию. Проведя мини-расследование и пригласив гуру секса (так Кирилл Медичи представлял себя будущим ученикам) на интервью, журналисты ТВ-2 сначала сделали вид, что хотят поговорить с молодым человеком как с экспертом по обольщению, а затем раскрыли все свои карты. Мачо был по-настоящему шокирован, моментально утратил внешний лоск и начал мямлить, что "уберет логотипы" и "об этом можно было сообщить по телефону". — Сейчас этим делом занимаются юристы, которые решат, пострадала ли телекомпания от незаконного использования ее логотипа на сайте, и если да, то в какую сумму должен быть оценен ущерб, — говорит Виктор Мучник, главный редактор ТВ-2. На следующий день после выхода в эфир разоблачающего сюжета сайт Кирилла со всеми фривольными фото и многообещающими призывами был заблокирован. — Мой совет тем, кто хочет выслушать советы психолога или стилиста, обращаться только к профессионалам, — говорит Марина Трифонова, специалист по семейным коммуникациям. — Приходя в сомнительную фирму, вы рискуете выбросить деньги на ветер и заодно приобрести массу дополнительных комплексов, которые в вас вобьют те, кто называет себя "гуру" и "мачо". На самом деле они сами являются глубоко закомплексованными неудачниками, мечтающими разбогатеть за чужой счет. К сожалению, по закону привлечь к ответственности подобных мошенников практически невозможно. Люди сами приходят к ним на прием и отдают деньги, а потом стесняются заявить в милицию. Поэтому лучше сразу не верить подозрительным объявлениям и странным обещаниям. Ведь во все времена были и будут не только великие комбинаторы, но и доверчивые простаки. Дата: 29.03.2010, 0:01 Схожие новости по теме: |
РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА
Далее: Карта раздела |
2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью Автор: Maksim Semeykin Дизайн: Master Daemon Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024 |
Страница создана за 0,0469 секунд
|
Сейчас: 06.10.2024, 20:46 |