|
|
|
ВСЕ НОВОСТИ
| ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
| ЭКОНОМИКА
| HI-TECH |
E-BUSINESS |
ПРОИСШЕСТВИЯ
| НОВОСИБИРСК
| ШОУ-БИЗНЕС |
Полноформатные статьи / Африканский кубок посреди Сибири
Африканский кубок посреди СибириОткрытие Первого чемпионата мира по высшему пилотажу на самолётах Як-52 начиналось патетично. Уже на подходе к месту церемонии открытия чувствовалась претензия на «мировой уровень». Но готов ли Новосибирск к соревнованиям такого уровня и смогут ли они помочь развитию российской авиации? То, что Чемпионат Мира пройдет в Новосибирске, решили еще в октябре прошлого года, и с 21 по 25 мая здесь же провели отборочные соревнования в составе сборной России. В итоге в команду вошли представители Алтайского края, Московской, Пермской, Новосибирской и других областей. Из Сибиряков в соревнованиях примут участие пилот из Искитима, мастер спорта, Чемпион России 2007 года Сергей Дадыкин, барнаульский спортсмен Михаил Переверзев, Чемпион Европы 2005 и Чемпион Мира 2006 года и Игорь Турик, летчик из Хабаровска. Помимо России в Чемпионате будут представлены сборные команды Литвы, Белоруссии, Украины и Казахстана, а также участники из Бельгии, ЮАР, Латвии и Финляндии. В самом большом составе представлена сборная России, много спортсменов приехало и из Литвы – возможно, потому что следующий Чемпионат будет проводиться именно на их территории. Почему же именно Россия, а не ЮАР, принимает пилотов? Ведь планы провести чемпионат в Южной Африки были. Юрий Тарасов, главный судья этого чемпионата, уверен, что Россия как никакая другая страна достойна принять Первый Чемпионат Мира. - Победы в соревнованиях по высшему пилотажу для русских пилотов стали уже традицией, - говорит Юрий Тарасов. - Наши спортсмены не раз становились абсолютными чемпионами мира и Европы, так что можно смело говорить о развитом авиационном спорте в России. К тому же мы можем обеспечить достойные условия проведения соревнований, а у ЮАР, к примеру, с этим все не так просто. По мнению Чарльза Урбана, участника из ЮАР, организация чемпионата мира требует не только денег, но и опыта в проведении подобных соревнований, и, конечно же, традиций и интереса со стороны зрителей. К тому же очевидно, что лететь в Африку для спортсменов проблематично: и далеко, и дорого, и жарко. Однако ЮАР все же внесла свою лепту в организацию фестиваля – в этой стране изготовили кубок, который достанется абсолютному чемпиону мира по высшему пилотажу на самолетах ЯК-52. Новосибирск был выбран местом проведения соревнований примерно по тем же причинам, что и Россия вообще. Во-первых, опыт: в прошлом году в городе проводился Чемпионат России по высшему пилотажу; каждое лето при поддержке Чкаловского авиазавода проходят авиа-парады. Во-вторых, традиции: Новосибирская область славится спортсменами и тренерами мирового уровня, в авиаклубах учатся пилотировать все интересующиеся, лагерь «Пилот» каждое лето дает детям возможность прыгать с парашютом, учиться летать и прививает им любовь к небу. Константин Синеглазов, исполняющий обязанности начальника областного управления физической культуры и спорта, заметил, что посмотреть на Чемпионат приедут группы детей и взрослых из Новосибирской области и близлежащих городов. В общем и целом, ситуация обрисовывается самая радужная. Примерно того же мнения и спортсмены, однако с небольшой оговоркой: прекрасные у нас люди – тренеры, спортсмены, организаторы, - а вот с технической стороны все куда хуже. Но Сергей Дадыкин, звезда российского авиационного спорта, опытный пилот, чемпион России и участник многих международных соревнований, настроен оптимистично: - Я считаю, что авиационный спорт у нас в России, и в Новосибирске частности, находится на очень высоком уровне. Уверен, что основная заслуга в этом принадлежит Сергею Осиному, начальнику авиационного клуба РОСТО, - отмечает Сергей. Однако с техническим снабжением явные проблемы. В принципе, наша техника еще живет, подкрашенная серебристой краской, и выглядит замечательно, но кто знает, что произойдет в полете. В Москве, по мнению Сергея Дадыкина, с техникой дела обстоят лучше. Что же до наших перспектив, так тут решение очевидное: чем больше народу приходит в авиа-клубы и платит за то, чтобы научиться летать, тем позитивнее все будет складываться для наших самолётов. С нашим предположением о том, что Чемпионат Мира может открыть новые перспективы для сибирской авиации и привлечь в авиаклубы новых клиентов, Сергей согласился, однако особого энтузиазма не продемонстрировал, сказав неопределенное: «Будем надеяться…» Надеяться мы, естественно, будем. Ну, а как проявят себя наши пилоты, увидим на соревнованиях. Алена Сыроватко, специально для Sibnet.ru Дата: 19.08.2008, 9:26 Схожие новости по теме: |
РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА
Далее: Карта раздела |
2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью Автор: Maksim Semeykin Дизайн: Master Daemon Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024 |
Страница создана за 0,0117 секунд
|
Сейчас: 22.11.2024, 15:38 |