|
|
|
ВСЕ НОВОСТИ
| ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
| ЭКОНОМИКА
| HI-TECH |
E-BUSINESS |
ПРОИСШЕСТВИЯ
| НОВОСИБИРСК
| ШОУ-БИЗНЕС |
Полноформатные статьи / Обновленный Ford Mondeo на тест-драйве Lenta.Ru
Жертва собственной скромностиОбновленный Ford Mondeo на тест-драйве Lenta.Ru Есть машины, которые покупают за красивую внешность. Если те, которые выбирают из-за комфорта или ходовых качеств. Ни к первым, ни ко вторым, ни к третьим Ford Mondeo не относится. И совсем не потому, что у него все плохо. У него, наоборот, все хорошо. Только понимаешь это не сразу. Нам на это потребовалась неделя, которую в редакции провели сначала Mondeo с двухлитровым двигателем в топовой комплектацией, а затем 2,5-литровый седан в более дешевом варианте Trend.
На первый взглядЧем отличается "новый" Mondeo от "старого"? Внешне - почти ничем. Изменены решетка радиатора, бампера и задние фонари. Задок теперь чем-то напоминают Mercedes- Bens S-klasse в предыдущем кузове W220. Но это мелочи. А в целом внешность Mondeo осталась такой же - без изъянов, очень гармоничной, но в то же время стопроценто узнаваемой. Узнаваемой и... неприметной. Как так получилось - загадка. В комплектации Ghia салон Mondeo выглядит шикарно. Особенно порадовали сиденья из кожи и "алькантры". Центральная часть сидений - перфорированная, а через эти дырочки проходит воздух. Хочешь - горячий, хочешь - холодный. Если включить вентиляцию сидений, ощущения возникают, мягко говоря, странные. И не понятно, зачем они - вентиляция и вызываемые ей ощущения - нужны. Меж тем, сидеть в машине удобно. Причем, первое, что замечаешь - это легковой автомобиль, без следов модной нынче минивеновской крови. Эргономика - отличная за исключением некоторых мелочей. Например, пульт управления магнитолой почему-то находится слева и довольно далеко - приходится отрывать руку от руля. Кстати, руль с деревянными вставками расположен удобно, правильного размера, но с одним лишь недочетом - очень жесткий обод. Понятно, что речь идет не о деревянных его участках - дерево мягким и не бывает, - а о кожаных.
На все эти "тонкости" обращаешь внимание, пока не увидишь главного - ниточки обогрева лобового стекла. Они очень тонкие и проходят по всей "лобовухе" сверху вниз. На самом деле, очень полезная опция, но понимаешь это только после того, как поездишь пару дней и привыкнешь. А сначала невозможно смотреть на дорогу - взгляд непроизвольно фокусируется на лобовое стекло. Хочешь увидеть светофор, а вместо него видишь "ниточки на фоне светофора". Так что Mondeo - машина не для параноиков.
МатчастьДвухлитровый 145-сильный мотор для города более чем хорош. Особенно в паре с четырехступенчатым автоматом. Коробка эта совсем не "умная", зато очень отзывчивая. Нет никакой адаптивности, торможения двигателем - все очень просто - "автомат" переключается "наверх", когда отпускаешь газ, и "вниз", как только нажимаешь педаль акселератора. При этом "кик-даун" срабатывает очень быстро, после чего машина уверенно набирает скорость. Подвеска Mondeo понравилась. Сначала, правда, показалось, что машина довольно тряская. Зато она почти не кренится в поворотах и не раскачивается на волнах асфальта. Признаюсь, что первые два дня я считал руль Mondeo "пустоватым". Причем, не так, как у "американцев", где из-за мощного гидроусилителя он просто "болтается", а по своему. Вне зависимости от угла поворота он равномерно тугой, без четкого "ноля". Друзья познаются в бедеЯ бы, наверное, так и продолжал ворчать, если бы знакомство с "Мондео" ограничивалось поезками по городу. Но тут, ночью, пришлось уехать за 200 километров от Москвы. По дороге туда я внезапно понял, что скорость ограничивают лишь два обстоятельства - гаишники в кустах и возможности двигателя ("автомат" замметно съедает "максималку" - она на 25 километро в час меньше, чем у версии с ручной коробкой). А в остальном машина показала себя великолепно. Свет ксеноновых фар с омывателями - выше всяких похвал, кочки на скорости пропадают, на ниточки обогрева лобового стекла не обращаешь никакого внимания. И, между прочим, пригодилась та самая вентиляция. Она не позволяет "припотеть" к сиденью при дальних поездках. Наконец, я понял смысл "пустого" руля. "Пустой" он на самом деле только в городе. А на трассе появляется "ноль" и реактивное усилие. А то, что я в начале статьи назвал "пустотой", защищает от передачи на рулевое колесо дорожных неровностей и спасает от колейности. Даже на большой скорости, машина просто едет. Какой асфальт под колесами - ей не важно. В общем, вернулся в Москву я очень быстро и был чрезвычайно доволен. Последний деньMondeo - машина немаленькая, спереди и сзади. Поэтому последний день с двухлитровым Mondeo я пытался "тестировать" заднее сиденье - думал, что именно в комплектации Ghia там сидеть удобней всего. Кстати, я жестоко ошибся, но об этом чуть ниже. Так вот, для каждого из пассажиров сзади - индивидуальное освещение, подогрев сидений. В центре - как и положено - удобный подлокотник. Подушка длинная, пространства для ног достаточно, спинка достаточно наклонена. В общем - и здесь все хорошо! В итоге мне даже расхотелось менять двухлитровый Mondeo на машину с шестицилиндровым двигателем... РычалкаДвигатели V6 мне нравятся совсем не за мощность или крутящий момент. У них есть свой, очень приятный "шестицилиндровый" звук. После него все рядные "четверки", какими бы они замечательными не были, кажутся похожими на электрические швейные машинки. Так же случилось и с Mondeo. На 2,5-литровой машине с пятиступенчатым "автоматом" 5-tronic захотелось нажать на газ до конца только ради того, чтобы слушать звук двигателя на высоких оборотах. Но тут выяснилось, что с коробкой у нас совсем разные вкусы. "Автомат", видимо, в целях экономии бензина, все время переключался "наверх". И на 60-70 километрах в час упрямо "втыкал" пятую.
Зато разгон с места впечатляет. Здесь передачи переключаются без рывков и задержек, стрелка спидометра взлетает вверх, и... дорожные неровности вдруг исчезают. Один раз я зазевался и исчез даже "лежачий полицейский". В подвеске - никаких стуков и тем более пробоев. Да и кузов не покачнулся. Получается, у Mondeo на высокой скорости - потрясающая плавность хода, не в последнюю очередь благодаря энергоемкости подвески. Внутренности2,5-литровый Mondeo в комплектации Trend не может похвастать кожаной отделкой сидений или их вентиляцией. На первый взгляд все гораздо проще. Если не брать в расчет кремовую отделку салона, которая вне зависимости от материала смотрится богато. Интересно, как у Mondeo складываются задние сиденья. В салоне нет ни одной кнопки или рычажка. Они в багажнике. Искать их, не читая инструкцию к машине, мне пришлось минут 15. Зато потом радовался, что сиденье все-таки раскладывается. Между тем, довольно скоро я решил, что узнал про эту машину все, и собрался ее отдавать. И тут меня ждал очень большой сюрприз. Оказалось, что под пассажирским сиденьем спрятана черная коробочка - DVD плейер. Сначала я долго думал, где эти DVD показывают, но, наконец, решился пощупать подголовники. Оказалось, на них надеты чехлы, под которыми спрятаны ЖК-мониторы. Самое интересное, что каждый из пассажиров может смотреть "свое кино". И звук у каждого свой - через наушники. В общем, от "Мондео" я такого не ожидал... РезюмеЕсли подвести итоги недельного знакомства с Mondeo - получается очень интересный вывод. Mondeo - это машина с шикарной управляемостью, хорошими двигателями, выскоким уровнем комфорта и незначительными недостатками. Серьезным минусом я могу назвать только пятиступенчатый автомат, да и то с натяжкой. Кстати, я ничего не написал про климат-контроль, шумоизоляцию, багажник, обзорность, "парктроник" и много чего еще. Там просто не к чему было придраться. В общем, эту машину можно порекомендовать даже тем, с кем не намереваешься портить отношения Дата: 19.11.2005, 0:00 |
РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА
Далее: Карта раздела |
2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью Автор: Maksim Semeykin Дизайн: Master Daemon Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024 |
Страница создана за 0,0156 секунд
|
Сейчас: 22.11.2024, 14:42 |