|
|
|
ВСЕ НОВОСТИ
| ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
| ЭКОНОМИКА
| HI-TECH |
E-BUSINESS |
ПРОИСШЕСТВИЯ
| НОВОСИБИРСК
| ШОУ-БИЗНЕС |
Полноформатные статьи / Кузбассовцы полетят «за гроши»
Кто сказал, что летать самолетами очень дорого, долго и некомфортно? В Кузбассе говорят, что через год - два в регионе не будет дорогущих тарифов, разваливающихся в воздухе самолетов и «нулевого» сервиса – на что вечно жалуются россияне. Причем летать кузбассовцы будут на новеньких самолетах, за границу и дешево. Крупнейшая промышленная группа Кузбасса – «Сибирский деловой Союз» - решила открыть авиакомпанию, первую и единственную в Кемеровской области. И возить она будет кузбассовцев за рубеж и в соседние регионы. Новая авиакомпания, располагая такой техникой, как Ил–114–100, будет в состоянии совершать рейсы не только по соседним регионам России, но и в недалекое зарубежье: Казахстан, Узбекистан и китайскую провинцию Синцзян. Как стало известно корреспонденту Sibnet.ru, уже заключен договор между фирмой «СДС–Аэро» (она управляет авиатранспортными активами) и лизинговой компанией First Leasing Aviation. Документ предусматривает поставку в течение двух лет первых трех Ил-114-100 - лайнеров производства Ташкентского авиазавода. Еще на пять самолетов будет заключен опцион. Первый Ил предполагают получить уже через 18 месяцев. - Полтора года нужны нам для того, чтобы зарегистрировать новую авиакомпанию, - рассказал генеральный директор «СДС–Аэро» Павел Мельников. – Нужно создать также авиатехническую базу, подобрать кадры, направить заявку на получение права авиаперевозок, «чтобы не пришлось летать под чужим флагом». При этом самой трудной задачей компании Павел Мельников назвал подготовку авиационных кадров, которых, по его словам, не хватает по всей России. В качестве предполагаемого рынка кемеровской авиакомпании Мельников назвал региональные перевозки на расстояние до 1,5 тысяч км. При этом он отдельно выделил «подвоз» пассажиров на дальние авиарейсы в соседние аэропорты Новосибирска и Красноярска. Предполагается, что по этой схеме жители Кузбасса на «Илах» перелетят в соседние города, откуда отправятся уже на «Боингах» или «Эйрбасах» в Анталию или еще куда дальше. Кстати, о подобных же планах создания региональной авиакомпании в прошлом году объявляло руководство новосибирского аэропорта Толмачево. При этом эксперты «СДС-авиа» утверждают, что стоимость билетов, которую сможет предложить авиакомпания кузбассовцам, будет вполне конкурентоспособна. Ведь Ил–114 — «очень экономичная машина, расход топлива всего 500 кг в час». С этим мнением не согласен пресс-секретарь авиакомпании «S7» Евгений Филянин: «Пока уровень межрегионального содействия не будет на крайне высоком уровне, перевозки на малые расстояния могут столкнуться с низкой конкурентоспособностью воздушного транспорта перед наземным. Для бизнесменов, которые будут летать между регионами, важны не только скорость, но и комфорт. Есть ли он в Ил-114?» Господин Филянин также обратил внимание на еще один аспект: перевозки, которые осуществляются при больших расстояниях для очень малого населения, должны быть дотированы – как это делается в Канаде. Между тем, по вопросам этих дотаций уже высказались и представители СДС, и региональные власти. - Мы будем использовать все рычаги, и административные в том числе, чтобы цены на полеты были доступные, - подчеркнул первый замгубернатора Кузбасса Валентин Мазикин. А сам глава региона Аман Тулеев привел вопиющий пример, когда пассажирам из Кемерова в Челябинск приходится летать через Москву. Как выяснилось, у региона также нет прямой авиасвязи с Читой, Тюменью, Челябинском, а интерес людей к этим направлениям есть. Однако детали того, как будет работать механизм дотирования авиаперевозок и откуда возьмутся деньги для этого, пока не обнародованы. В планах новой авиакомпании значатся и дальние международные перевозки. Но о них пока ничего не говорится. Однако известно, что у жителей Кемерова предстоящее открытие новой авиакомпании вызывает энтузиазм. Жительница столицы Кузбасса Ольга Григорьевская рассуждает так: «Я обеими руками «за»! Авто- и железнодорожный транспорт, который пришел на смену местным авиалиниям, проигрывает и в скорости, и в комфорте. Конечно, доехать до Ташкента за 2 суток с пересадками - это возможно и сейчас, но если будет альтернатива, люди будут летать. И я не думаю, что билеты будут дорогими, ведь никто тогда не станет летать, а бизнесменам невыгодно возить в самолетах воздух». Сергей Урюпин, специально для Sibnet.ru Дата: 19.02.2008, 10:12 Схожие новости по теме: |
РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА
Далее: Карта раздела |
2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью Автор: Maksim Semeykin Дизайн: Master Daemon Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024 |
Страница создана за 0,0156 секунд
|
Сейчас: 22.11.2024, 14:58 |