|
|
|
ВСЕ НОВОСТИ
| ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
| ЭКОНОМИКА
| HI-TECH |
E-BUSINESS |
ПРОИСШЕСТВИЯ
| НОВОСИБИРСК
| ШОУ-БИЗНЕС |
Полноформатные статьи / Тестовый режим
Фото с сайта vsenews.com Тестовый режимВот и закончилась очередная эпопея с Единым государственным экзаменом (ЕГЭ). Рособрнадзор отрапортовал о количестве двоек и пятерок, учителя вздохнули с облегчением, вчерашние школьники получили аттестаты. Как сообщили в пресс-службе Рособрнадзора, ЕГЭ прошел в штатном режиме. Значительно уменьшилось число нарушителей правил проведения экзамена, а в использовавшихся заданиях ЕГЭ не зафиксировано ошибок, повлекших пересмотр оценок участников ЕГЭ после объявления результатов. По данным Рособрнадзора, ЕГЭ в нынешнем году оказался не под силу 25 тысячам выпускников — это 3,25% от общего числа испытуемых, в прошлом году результат был лучше. Правда, после рассмотрения всех апелляций и проведения дополнительных экзаменов показатели могут несколько измениться. Впрочем, рост числа двоечников специалисты связывают не с тем, что выпускники "тупеют", а с повышением минимального порога, необходимого для успешного прохождения испытаний. — Минимальный балл медленно, но растет, — констатирует директор средней школы № 120 Новосибирска Наталья Волченко, — и ребятам, конечно, с каждым годом все сложнее становится. Хотя мы тоже адаптируемся, и все учителя уже понимают, как правильно к ЕГЭ готовить. По словам Натальи Ивановны, в нынешнем году ЕГЭ сдавали 48 выпускников школы № 120. Двоечников среди них нет, но 6 школьникам пришлось переписывать экзамен по математике. — Я считаю, что нужно очень серьезно скорректировать контрольно-измерительные материалы, — утверждает Наталья Волченко. — Я, как учитель математики, вижу, что не во всех заданиях ученики понимают, что вообще делать нужно. И им становится сложно чисто психологически. Психологическую сторону вопроса в этом году заметили и чиновники. В министерстве образования думают над изменением механизма сдачи ЕГЭ. В частности, предполагается увеличить интервалы между экзаменами, чтобы у испытуемых было время передохнуть и оправиться от стресса. Между тем по утверждению самих выпускников, психологические проблемы возникают не из-за маленьких интервалов между экзаменами или сложных заданий. Трудности создают сами учителя. — Очень много пугали, — рассказывает выпускница средней школы Надежда Митлина, — еще в процессе подготовки нам внушили, что в жизни нет ничего страшнее, чем не сдать ЕГЭ. Это, конечно, способствовало стрессу. Илья Неклюев в нынешнем году сдавал ЕГЭ во второй раз и заметил огромную разницу между подготовкой в школе и индивидуальной. "В прошлый раз это было как соревнование, — вспоминает он, — нужно быстрее и лучше всех решать, а у кого не получается — тот человеком не станет. Сейчас я готовился самостоятельно, и результаты оказались лучше. Возможно, учителя и сами еще не научились готовить так, чтобы выпускники подходили к этому спокойно". А вот сам механизм ЕГЭ у школьников вызывает все меньше нареканий. "Я не довольна своим результатом, но это то, на что я нарешала", — призналась Надежда Митлина. Экзамен, по словам девушки, действительно, отражает знания выпускников. "Если бы я не знала первоначальную базу (допустим, математическую) то и данные в ЕГЭ задания были бы мне не под силу, Да, можно было бы готовиться четко к заданиям ЕГЭ, но знаний там нужно немало", — заметила Надежда. Сторонники ЕГЭ уже появляются и среди учителей. Преподаватель информатики Ирина Меркулова считает, что такой экзамен предъявляет высокие требования и к работе педагогов. — Тех, кто не сдал ЕГЭ, 25 тысяч, — говорит Ирина, — это же на самом деле очень много. Это не просто несколько школ, это целый регион, и очень крупный. Целый регион двоечников. И это беда, прежде всего, наша, учительская. ЕГЭ не позволяет "вытягивать" выпускников на тройки, как это раньше делалось. Во всяком случае, "вытягивать" стало гораздо сложнее. В такой ситуации остается только лучше учить, чтобы экзамены все сдавали самостоятельно. Тем не менее, не все торопятся снимать с ЕГЭ обвинения в том, что он принес в школу коррупцию. Новосибирец Евгений (фамилию он, по понятным причинам, просил не называть) задания за школьников решает не первый год. В этот раз, утверждает он, почти ничего не изменилось. — Сами школьники стали сознательнее. Я в первый раз встретился с конфликтом матери и сына — сын хотел сдавать экзамен сам, а мать просто жаждала дать кому-нибудь "на лапу" для успокоения совести. Не знаю, как они решили эту проблему, но случай показательный. В остальном — то же самое. Есть люди, которые пишут экзамен, есть наблюдатели, которые закрывают на это глаза. Хотя, может быть, таких стало меньше. Дата: 11.07.2012, 9:05 Схожие новости по теме: |
РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА
Далее: Карта раздела |
2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью Автор: Maksim Semeykin Дизайн: Master Daemon Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024 |
Страница создана за 0,0156 секунд
|
Сейчас: 22.11.2024, 16:09 |