|
|
|
ВСЕ НОВОСТИ
| ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
| ЭКОНОМИКА
| HI-TECH |
E-BUSINESS |
ПРОИСШЕСТВИЯ
| НОВОСИБИРСК
| ШОУ-БИЗНЕС |
Полноформатные статьи / Крути и трынди
Крути и трындиПод занавес велосипедного сезона корреспондент Sibnet.ru протестировал динамо-машину для подзарядки мобильного телефона от Nokia. Невеломарафонцам не понять! Велосипеды как городской транспорт развиты практически во всей Европе: например, в финском Оулу на 140 тысяч человек населения приходится 600 километров велодорожек, а треть населения ездят на великах круглый год, хотя средняя температура в году в этом городе 14-15 градусов мороза. Для того чтобы велосипедистам было удобно, велодорожки очищают от снега к раннему утру, да и посыпают их гравием, а не солью, которая вредит металлу рамы. Сибирским велосипедистам такое и не снилось! Где, как не в Финляндии, должна была родиться идея подзаряжать сотовые телефоны от динамо-машины, установленной на велике. Еще в прошлом году компания Nokia представила новинку общественности, пообещав продавать ее по цене примерно 15 евро для озабоченных экологией европейцев и бедных жителей развивающихся стран, у которых не всегда есть доступ к электричеству (но всегда — к сотовой связи). В России экология обходится дорого, в фирменном салоне Nokia придется выложить за прикольный прибамбас к велику почти две тысячи рублей. И это только начало в череде неприятных недостатков гаджета. В инструкции по эксплуатации производитель постарался всячески обезопасить себя от претензий пользователей, не рекомендовав использовать устройство в сырую погоду, трясти и пачкать. В Сибири с ее пыльными плохими дорогами, поребриками и дождливой погодой производитель порекомендовал бы носить девайс в кармане, в чехле — для полной сохранности. Ну, а фристайлеров, которые любят поскакать на своих микровелах, на пушечный выстрел подпускать к этому приспособлению нельзя. Принцип установки очень прост: динамо-машина на металлических скобах прикрепляется к раме так, чтобы верхняя ее часть "скоблила" по покрышке — вращение колеса и дает энергию для подзарядки. От машинки идет два провода, которые заходят в адаптер. Адаптер крепится на руле, из него выходит шнур "тонкой" зарядки для телефонов Nokia. По конструкции гаджет явно рассчитан на тонкую раму городского велосипеда. Корреспондент Sibnet.ru ездит на горном, поэтому пришлось разжимать скобы молотком, чтобы адаптировать их для широкой рамы. То же касается и крепления на руле: резиновый держатель рассчитан на тонкий руль, в ином случае его приходится сильно натягивать, и держателя уже не хватает на широкий телефон. Кроме того, если вы закрепляете телефон к раме для поздарядки, готовьтесь говорить при помощи Bluetooth-гарнитуры: если постоянно доставать телефон — порвать крепления можно просто играючи. Вывод напрашивается простой: конструкцию устройства и материалы исполнения придумывали явно не велогонщики! Но гаджетомания — страшная болезнь! Несмотря на сопротивление, корреспондент Sibnet.ru все же установил шайтан-машину на велик и был вознагражден — устройство работает ровно, без сбоев. За месяц использования он не устрашился ни дождя, ни колдобин, и исправно и достаточно быстро заряжал любой телефон Nokia с подходящим входом. В общем, это не слишком нужная, но в целом приятная вещь для тех, кто любит длинные велопробеги. Есть надежда, что к следующему сезону устройство подешевеет и можно будет побаловать себя дополнительным девайсом. Видео по теме смотрите здесь. Дата: 23.08.2011, 17:40 |
РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА
Далее: Карта раздела |
2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью Автор: Maksim Semeykin Дизайн: Master Daemon Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024 |
Страница создана за 0,0166 секунд
|
Сейчас: 19.12.2024, 4:27 |