|
|
|
ВСЕ НОВОСТИ
| ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
| ЭКОНОМИКА
| HI-TECH |
E-BUSINESS |
ПРОИСШЕСТВИЯ
| НОВОСИБИРСК
| ШОУ-БИЗНЕС |
Полноформатные статьи / Hi-tech прокачка
Hi-tech прокачкаЭкономический кризис – не помеха для заядлого автомобилиста. Многие покупают машину, что получать удовольствие от вождения, а не просто передвигаться по городу. Можно купить в кредит дорогое авто, но лучше превратить минимальную комплектацию в настоящую «конфетку». Как это сделать? Акустика Для начала лучше «прокачать» автомобильную акустику. Её мощность влияет на крутость водителя не меньше, чем марка машины. Не секрет, что динамики, которые устанавливают «по умолчанию», никуда не годятся. Что нужно учесть при выборе авто-звука? Во первых, размеры динамиков. Руководитель магазина-склада Юрий Селиков советует: «Динамики должны быть не меньше 150х150 миллиметров. Тогда звучание будет как минимум неплохим». Во-вторых, номинальная мощность. Если динамики выдают 80 Вт, это очень хорошо. В-третьих, чувствительность динамиков. Для качественного звука нужно не меньше 90 децибел. Вариант, удачный во всех отношениях – комплект из двух динамиков DLS 962. Как всегда, за качество придётся платить: за подобную акустику просят не меньше 4 000 рублей. – Многие покупатели не учитывают, что важен не только динамик, но и колонка, – предупреждает Юрий Селиков. – Именно она придаёт звуку необходимое качество. В машине роль колонки может выполнять дверь, потолок, даже подголовник. Часто производители машин ограничиваются парой фронтальных динамиков. Замена штатной акустики стоит не так дорого – от 300 до 600 рублей. За эти деньги мастера просто заменят старые динамики на новые. А вот за переделку двери в полноценную колонку придётся заплатить от 500 до 2 тысяч рублей, в зависимости от места и сложности работы. Ресиверы Хорошая акустика – это полдела. Для того, чтобы динамики зазвучали достойно, нужна хорошая магнитола. Директор установочного центра Дмитрий Заринский советует: «Не стоит экономить на магнитоле. Идеальный вариант – покупать акустику и ресивер одной ценовой категории». Бесспорные лидеры в мире авто-магнитол – модели от Alpine и Pioneer. По словам Юрия Селикова, «не существует оптимального ресивера, который можно было бы рекомендовать всем. Кто-то слушает шансон, кто-то классику. Каждая магнитола изначально «заточена» под определённый вид музыки». Впрочем, это касается только моделей нижнего ценового сегмента. Как правило, такие магнитолы имеют очень мало настроек и поддерживают всего два динамика. Результат – отсутствие «басов» и некачественный звук. Но уже за 6,5 тысячи рублей можно приобрести вполне универсальную магнитолу – например, Alpine CDE-9874RB. Во-первых, она поддерживает четыре канала с максимальной мощностью в 45 Вт. Частотный диапазон стандартно хорош: 5 – 20 000 Гц. При таких характеристиках даже Rammstein будет звучать отлично. Во-вторых, магнитола имеет специальную шину Full Speed для соединения с iPod. Вы можете подключить плеер от Apple и воспроизводить музыку с него. Третья особенность этой магнитолы – наличие AUX-входа. Через него Вы сможете подключить к ресиверу любой mp3-плейер. Ещё одно преимущество CDE-9874RB – наличие Bluetooth-интерфейса. Если Ваш плейер оснащён Bluetooth-портом, Вы сможете легко передать музыку на аудиосистему автомобиля. Наконец, магнитола может запомнить до 30 радиостанций и имеет удобную крутящуюся ручку громкости. Кусается ли цена на CDE-9874RB – решать Вам. Камеры и телевизоры Любимая «фишка» мастеров программы «Тачка на прокачку» – устанавливать в машину как можно больше мониторов. Почему бы и Вам не пойти в ногу со временем? «Сейчас очень популярны камеры заднего вида, – рассказывает Дмитрий Заринский. – Водители внедорожников часто не видят маленькие машины, идущие за ними следом. И им гораздо удобнее смотреть на монитор на передней панели, чем в зеркала». Разумеется, камеры заднего вида стоят недешево. Например, компактная модель Prology AVC-2 обойдется в 4 тысячи рублей. За эту сумму Вы получите камеру с приличной матрицей CCD и цветной картинкой. Разрешение изображения – 420 телевизионных линий, угол обзора – 120 градусов. Этого недостаточно, чтобы снять кино, но вполне хватит для контроля ситуации на дороге. К такой камере нужен подходящий монитор, а лучше – телевизор. Идеальным вариантом станет Prology HDTV-700S за 6 900 рублей. Телевизор заточен под просмотр фильмов и имеет широкоэкранный формат 16:9. Экран невелик – 7 дюймов – но в тесном автомобиле больше и не требуется. Качество динамиков оставляет желать лучшего, но телевизор можно подключить к автомобильной аудиосистеме. Конечно, есть и более функциональные модели – например, Sony MV-65ST. Чудо с 6,5-дюймовым экраном имеет встроенный DVD-плейер и стоит 12 тысяч рублей. Устройство воспроизводит .mp3-файлы и даже может заменить магнитолу – если качество звука Вас не очень волнует. Сигнализации Итак, электроника автомобиля «прокачана», а это значит, что авто-ворам будет, чем у Вас поживиться. Чтобы по ночам Вам спаслось спокойно, нужно установить хорошую сигнализацию. «Существует всего две надёжных системы – «Сталкер-600» и «Пандора-2000», – утверждает ведущий специалист по установке Илья Белоногов. – Большинство людей выбирает сигнализацию «Шерхан», но она даёт лишь шумовой эффект». Брелок «Шерхана» отключает сигнализацию специальным кодом, который нетрудно подобрать. «Авто-угонщики могут легально приобрести устройство, которое называется «код-граббер», – рассказывает Илья. – Оно стоит 120 тысяч рублей и позволяет буквально взламывать сигнализации. «Граббер» подбирает коды отключения и имитирует «родные» брелки для сигнализаций». Неудивительно, что количество угонов с каждым годом растёт. Воры могут окупить «код-граббер» за одну ночь. «Главный недостаток «Шерхана» – постоянный код отключения. У «Сталкера» и «Пандоры» существует специальная защита кода, который меняется после каждого включения сигнализации» – добавляет Илья. За «Пандору» и «Сталкера» просят 11 тысяч, но сохранность Вашего авто стоит дороже. Павел Красин, специально для Sibnet.ru Дата: 11.12.2008, 9:28 Схожие новости по теме: |
РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА
Далее: Карта раздела |
2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью Автор: Maksim Semeykin Дизайн: Master Daemon Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024 |
Страница создана за 0 секунд
|
Сейчас: 19.12.2024, 1:19 |