|
|
|
ВСЕ НОВОСТИ
| ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
| ЭКОНОМИКА
| HI-TECH |
E-BUSINESS |
ПРОИСШЕСТВИЯ
| НОВОСИБИРСК
| ШОУ-БИЗНЕС |
Полноформатные статьи / Шины: к зиме готов!
Фото с сайта bilibili.ru
Шины: к зиме готов!Когда стоит задуматься об установке зимних шин, какую резину приобрести, на что обратить внимание и как не прогадать с выбором? Ведущие эксперты отвечают на самые острые вопросы автомобилистов в преддверии сезонной смены покрышек. Когда переобуваться? На зимнем ходу автомобиль должен оказаться задолго до того, как выпадет снег. Специалисты рекомендуют менять шины, когда среднесуточная температура опустится ниже отметки +7 градусов. "Владельцам "липучки" (нешипованной зимней резины — прим. ред.) можно переобуваться за неделю-две до предполагаемого первого снега, — советует руководитель проекта Prokoleso.ru Антон Шегуров. — Это позволит избежать очередей и высоких цен на шиномонтаж. Владельцам шипованной резины придется выбирать между повышенным износом резины и стоянием в очередях. Оптимальным решением будет предварительная запись на сервис на время за день-два до выпадения снега". Обувь по сезону
"Есть распространенное мнение, что "липучка" лучше себя ведет на полноприводных автомобилях, но к объективной стороне вопроса это отношения не имеет", — считает руководитель проекта Prokoleso.ru Антон Шегуров. Все опрошенные эксперты сходятся во мнении, что всесезонная резина — вариант едва ли наиболее оптимальный и выгодный. "Это покрышка, имеющая характеристики ниже среднего и летом, и зимой. Так как разные сезоны требуют разных характеристик, зачастую, диаметрально противоположных", — говорит начальник отдела продаж центра "Новосибирск-Лада" Евгений Адамовский. Антон Шегуров отмечает, что под "всесезонкой" чаще всего понимают зимнюю нешипуемую шину, тогда как к эксплуатации круглый год готова далеко не каждая "липучка": нередко сцепление с зимней дорогой после летнего использования резко ухудшается. Фокус внимания Оптимальные зимние шины обеспечивают безопасность при движении по льду и снегу, комфортны по уровню шума и долговечны. Какие факторы стоит учесть, чтобы все требования были соблюдены? При выборе многие автомобилисты обращаются к своему прошлому опыту, ведь зачастую вынести справедливый вердикт качеству удается только к концу срока использования шин. "Однако есть критерии, которые возможно оценить на начальной стадии эксплуатации, — считает начальник отдела продаж центра "Новосибирск-Лада" Евгений Адамовский. — Это внешний вид, уровень дисбаланса шины, установленный ГОСТом 4754-97. У нормальной, качественной шины не должно быть перекосов протектора, должны быть геометрически круглыми бортовые кольца — не допускаются заломы, резкие изгибы, крупные повреждения, обнажающие проволоку". Обратите внимание на дату выпуска продукции: как правило, максимальный гарантийный срок эксплуатации шин не превышает пяти лет. "Желательно, чтобы все четыре шины были абсолютно одинаковыми, произведены одним изготовителем и установлены одновременно, т. к. эксплуатация шин с разной изношенностью приводит к разному сцеплению с дорогой", — говорит коммерческий директор компании "Запаска" Александр Туров.
Необходимо учитывать типоразмер шин, рекомендуемый производителем автомобиля. Игнорирование этого фактора может привести к повреждению диска и жесткого хода машины (если покрышка слишком мала). Шина большего размера провоцирует преждевременный выход из строя подвески за счет постоянного трения о ее поверхность. Важен также и рисунок протектора. "Опытные водители обращают внимание на толщину боковины, вес колеса, форму и количество слоев каркаса, рядность ошиповки и нарезку ламелей", — добавляет Антон Шегуров. Среди факторов, влияющих на долговечность шин, эксперты отмечают: уровень давления, правильную обкатку, качество дорожного покрытия, скорость и условия вождения, температуру окружающей среды, нагрузку на шину, своевременную регулировку углов установки колес, состав резиновой смеси, а также условия хранения шин. Типичные ошибки Чаще всего при выборе шин покупатели руководствуются не собственным опытом, а чьими-либо рекомендациями. Как ни парадоксально, причиной наиболее распространенных промахов специалисты считают беспрекословную веру в дружеский совет. В итоге вы покупаете то, что соответствует потребностям другого человека, а не вашим собственным. К типичным ошибкам автомобилистов относят также попытку сделать машину "выше" или сохранить привычный "летний" размер. "Размер шины необходимо выбирать согласно рекомендациям завода изготовителя. Из-за несоответствия размеров шин могут появиться неприятные явления: шины задевают при повороте, может "врать" спидометр, появляется дополнительная нагрузка на КПП", — предостерегает Евгений Адамовский. Плата за качество
Одним из решающих факторов в выборе шин для российского потребителя остается вопрос цены. "Шины раскрученных брендов, как правило, дороже малоизвестных, но при этом являются более исследованными. При изготовлении таких шин применяются самые передовые разработки и технологии, позволяющее получать высокие сцепные свойства и другие эксплуатационные характеристики и вследствие этого дающие возможность водителю более уверенно чувствовать себя на зимней дороге", — считает начальник отдела продаж центра "Новосибирск-Лада" Евгений Адамовский. С мнением коллеги не вполне согласен Антон Шегуров: "Цена, к сожалению, содержит в себе наценку за бренд. Как правило, стоимость шины коррелирует с потребительскими качествами, но в пределах одного класса ценник может быть неоправданно завышен". Несмотря на разногласия в вопросе соотношения цены и качества, эксперты практически единодушны в рекомендациях марок шин для российского потребителя: Bridgestone, Hankook, Nokian, Yokohama, Cordiant, Amtel, Nordman, MAXXIS, "Кама".
Дата: 03.10.2012, 6:00 |
РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА
Далее: Карта раздела |
2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью Автор: Maksim Semeykin Дизайн: Master Daemon Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024 |
Страница создана за 0,0156 секунд
|
Сейчас: 18.12.2024, 22:07 |