В обвинительном заключении говорится, что сотрудники Скайгайд пренебрегли мерами безопасности, необходимыми для контроля воздушного пространства. В результате в ночь на 2 июля 2002 года диспетчер Петер Нильсен дежурил один, звуковая система оповещения была выключена из-за профилактических работ, а немецкие коллеги, заметившие опасное сближение двух самолетов, не могли до него дозвониться из-за неисправности телефона.
Наибольшие сроки грозят руководителям центра Скайгайд по контролю за воздушным пространством в Цюрихе: его директору, руководителю авиадиспетчерской службы и начальнику операционного управления, которые знали о технических работах, но не предупредили об этом должным образом дежуривших диспетчеров.
Двоим техническим специалистам, которые не проинформировали диспетчеров о том, что в ту ночь не работала основная телефонная линия, грозит до 12 месяцев тюрьмы.
Напарнику Нильсена грозит восемь месяцев тюрьмы. Как и его погибший коллега, в день катастрофы он не поинтересовался ситуацией на рабочем месте, хотя они оба заметили, что в помещениях центра контроля в Цюрихе находились технические работники. В результате он ушел в помещение для отдыха, а Нильсен остался за пультом один.
Еще двоим сотрудникам Скайгайд грозит шесть месяцев тюрьмы. Они ушли с работы, не сообщив дежурным диспетчерам о том, что им придется работать в чрезвычайных обстоятельствах.
Судебный процесс в Бюлахе продлится до 31 мая этого года.
Катастрофа над Боденским озером произошла 1 июля 2002 года. В воздушном пространстве Германии столкнулись Ту-154 "Башкирских авиалиний" и грузовой Боинг компании DHL. Погиб 71 человек, включая 45 детей из Башкирии, летевших на каникулы в Испанию.
Дата: 14.05.2007, 21:18, Источник:
Схожие новости по теме: