Крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков, американская
Coca-Cola, впервые в своей истории выпустила на рынок слабоалкогольный
газированный напиток.
Новые напитки Coca-Cola крепостью 3-8% появились в продаже в
Японии, пишет BBC. Они
являются альтернативой пиву и предназначены для девушек. Пока выпущены три вида
нового продукта с лимонным вкусом.
Напиток с названием Lemon-Do стоит около 150 йен — это
примерно 85 рублей. Его рецепт держится в строгом секрете. О планах выпустить
первый в истории компании алкогольный напиток Coca-Cola объявила в марте,
назвав это решение «историческим».
Coca-Cola не планирует выводить слабоалкогольные
газированные напитки на рынки за пределами Японии. Решение компании связано с
тем, что сегмент рынка с фруктовыми алкогольными напитками крепостью около 5% последние
годы стабильно растет в Японии.