Аналитический центр НАФИ выяснил, что чаще всего
вызывает недовольство россиян при пользовании услугами железнодорожного
транспорта и авиакомпаний.
Согласно результатам опроса, большинство тех, кто
ездил на поездах и пользовался услугами авиакомпаний, в той или иной степени
удовлетворены обслуживанием (84—86%). При этом граждане отмечают недостатки
качества услуг перевозчиков, сообщает RT.
Например, основные претензии к услугам авиакомпаний
вызывают неудобные места для пассажиров (28%), задержки рейсов (22%), плохое
питание на борту (22%), высокие цены на билеты (17%), техническое состояние
самолётов (17%) и случаи потери багажа (11%).
Те, кто остался недоволен железнодорожным
транспортом, обратили внимание на плохое техническое состояние подвижного
состава (26%), некомфортную температуру (19%) и грязь в вагонах (19%). Кроме
того, граждане сетуют на высокую стоимость билетов (19%) и грязные туалеты
(16%).
В центре пояснили, что сумма ответов превышает 100%,
так как респонденты могли выбрать несколько вариантов. Участники опроса также
рассказали, что при передвижении на дальние расстояния предпочитают поезда и
личный автомобиль (19% и 20% соответственно).
Авиаперелёты выбирают 11% респондентов. Среди
жителей столиц ситуация иная: 35% предпочитают перемещаться на самолётах, далее
по популярности следуют поездки на железнодорожном транспорте (29%) и лишь
потом — на личном автомобиле (22%). Большинство участников опроса (66%)
покупают билеты через интернет.