Жители России за период с 1 по 8 января потратили
920 миллиардов рублей, из них 23 миллиарда — в сети, сообщили в Ассоциации
компаний интернет-торговли (АКИТ).
Самыми популярными товарами в традиционной рознице
стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. В
интернете чаще приобретали продукты питания и готовую еду, смартфоны, умные
часы, наушники, а также товары для дома и мебель, сообщает RT.
Отмечается, что общая сумма новогодних трат россиян
на 7% превышает показатели аналогичного периода 2017 года (860 миллиардов
рублей). При этом на 22% выросла совокупная сумма расходов в интернете.
Примечательно, что в период 1—8 января доля
онлайн-ритейла по отношению к традиционной рознице снизилась с 3,5% до 2,5%. По
данным организации, в новогоднюю ночь сделали покупки онлайн порядка 7 миллионов
человек.