Китайская торговая площадка Tmall, которая в России работает
на базе AliExpress, с четверга начинает продавать крупную бытовую технику — по
мнению экспертов, площадка может привлечь покупателей агрессивными ценами и
составить конкуренцию «М.Видео-Эльдорадо» и DNS.
Всего в ассортименте появится 1,5 тысячи товарных
наименований, включая холодильники, варочные панели, посудомоечные машины.
Основным для категории станет ценовой сегмент в диапазоне 5–40 тысяч рублей,
пишет «КоммерсантЪ».
Для жителей 23 крупных городов доставка крупной бытовой
техники будет бесплатной. Сроки доставки будут варьироваться от двух дней для
городов-миллионников до 13 дней для удаленных регионов. Доставкой будет
заниматься логистическая компания AliExpress Cainiao и ее партнер в России DPD.
«Сейчас объемы продаж крупной бытовой техники в электронной
коммерции не так высоки, часто в силу сложностей с логистикой. Внутри нашей
платформы мы хотим довести долю таких товаров до 20% от продаж электроники в
течение года», — сообщил гендиректор AliExpress в России Лю Вей.
Агрессивная ценовая политика Tmall вызовет интерес
потребителей, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Преимущество и в том, что Tmall индексируется в «Яндекс.Маркете», в то время
как «М.Видео» и другой крупный ритейлер DNS прекратили работать с этой
площадкой, отметил он. Минусом Tmall могут быть большие, чем у других крупных
игроков, сроки доставки.