Компания Mail.ru Group запустила торговую площадку
под названием Pandao, который предлагает российским покупателям китайские
товары напрямую от поставщиков.
Сервис доступен на сайтах pandao.ru и panda.store, а
также в виде мобильных приложений для iPhone и Android. Стоит заметить, что
мобильные приложения появились в каталогах еще в сентябре этого года, пишет
РБК.
В общей сложности Pandao предлагает покупателям
около 170 тысяч различных товаров в нескольких десятках категорий, среди
которых — товары для авто, бытовая техника, предметы для дома и интерьера,
игрушки, одежда и аксессуары, телефоны и планшеты, товары для животных и так
далее.
Отметим, что самым популярным среди россиян
китайским онлайн-маркетом на сегодняшний день является AliExpress, второе место
занимает площадка JD.com. Кроме того, в начале октября на российском рынке
начала работу торговая площадка Tmall.