Instagram работает над новым автономным приложением,
посвященным шопингу. Оно будет называться IG Shopping и позволит аудитории
сервиса просматривать коллекции товаров у продавцов, на которых они подписаны.
Создание автономного приложения позволит соцсети
предоставить отдельную площадку для ритейла и увеличить доходы, полагают эксперты.
На сегодня более 25 миллионов компаний имеют учетные записи в Instagram.
Некоторые компании уже продают Instagram инструменты для
рекламодателей. Так, Four Sixty позволяет предприятиям оплачивать создание
фотогалерей, модерацию контента, планирование сообщений и другие сервисы.
Instagram начала тестировать функцию покупок в приложении в
ноябре 2016 года, в марте 2017 года инструмент заработал. Теперь компании могут
помечать на постах отдельные продукты, позволяя аудитории делать покупки
непосредственно рядом с фотографией.