Популярная китайская торговая площадка AliExpress
проанализировала статистику запросов россиян в преддверии Всемирного дня
шопинга, который пройдет 11 ноября.
Лидером запросов в октябре стали планшеты и смартфоны,
которые заняли восемь строчек из топ-10, пишет «Лента.ру». На первом месте
расположился бренд Xiaomi, по итогам октября интерес к марке вырос на треть, а
совокупное число запросов превысило 450 тысяч.
На втором месте оказался бренд Samsung. Его популярность
почти в два раза отстает от китайского производителя, однако рост интереса к
нему вырос больше чем на 60%. Тройку запросов замыкает обезличенный смартфон, в
октябре его искали 180 тысяч раз.
На четвертом месте расположился запрос «наушники», замыкает
пятерку американский бренд Apple, чьи товары в октябре стали искать чаще на
400%. Смартфоны Huawei также могут похвастаться всплеском интереса — интерес к
ним вырос на 600%, отметили представители площадки.
Аналитики сервиса «Яндекс.Деньги» спрогнозировали, что во
Всемирный день шопинга число продаж на китайской интернет-площадке может
вырасти в 25 раз в сравнении с обычными днями, а средний чек превысит 700
рублей.