Национальный провайдер «Ростелеком» в День компании показал
новый бренд, в который инвестировал 35 миллионов рублей.
«Задача нового бренда – отразить изменение подхода компании к
продуктам и клиентам. Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях
людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции. Разнообразие
графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые
компания создает для человека, бизнеса и страны», — прокомментировала директор
по маркетингу Елена Доброхотова, слова которой приводит пресс-служба компании.
Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с
агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.
«У бренда национальной компании появился новый яркий образ и
голос», — сказала управляющий директор Bootleg Екатерина Шенец, отметив, что изменения
внутри самого «Ростелекома» требовали перемен во взаимодействии с клиентами и
партнерами, что отразилось в стиле компании.
Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле
стартует 1 октября 2018 года. С этого же времени «Ростелеком» запускает новые цифровые
сервисы и тарифные линейки.