«Ростелеком» впервые запускает рекламную кампанию в формате
сериала, который будет распространяться в цифровой среде, сообщает пресс-служба
компании.
Длительность каждой серии – 10 секунд, в течение которых
раскрываются интересные подробности отношений между членами семьи, а также
рассказывается про услугу, дополнительный сервис или опцию "Ростелекома",
которые приходят им на помощь.
«Знаю, что в рекламе нет такого слова, но все же мы снимали
не совсем рекламу – для нас это был телеспектакль, наполненный коммерческим
смыслом. Пусть жанр определит сам зритель, но мы постарались использовать
выразительные приемы комедии и триллера, снимая это в формате телеспектакля», —
рассказал режиссер сериала Дмитрий Грачев.
Каждому пользователю показывается последовательность из 5
серий со своим законченным сюжетным поворотом, который служит затравкой к
остальным эпизодам. Посмотрев первые серии, пользователь может продолжить
просмотр на отдельном Youtube-канале, посвященном сериалу.
Также сериал доступен на специальном сайте preroll- drama.rt.ru, где
можно сразу подробнее узнать об услугах и сервисах «Ростелекома» и оставить заявку
на их подключение.