Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Новосибирск / Спецсофт поддержки абонентов появился у Ростелеком
 

Спецсофт поддержки абонентов появился у Ростелеком

Фото: © Sibnet.ru

Спецсофт поддержки абонентов появился у Ростелеком

«Ростелеком» запустил для своих абонентов справочное ПО. Это программа-справочник по всем продуктам и услугам «Ростелекома», способная выполнять роль техподдержки и содержащая ряд полезных функций, например, проверку скорости. ПО устанавливается на компьютер абонента, работает автономно и автоматически обновляется при наличии новых версий и доступа к cети.

Приложение «Помощник абонента» содержит исчерпывающие инструкции по настройке оборудования, проверке его работы, советы по услугам, бонусам и опциям, а также ответы на самые частые вопросы абонентов. Главные разделы программы — «Управление услугами», «Качество соединения» и «Возможности ТВ».

Подробные инструкции и обучающие видео электронного помощника касаются таких услуг, как «Домашний интернет», «Домашний телефон», «Интерактивное ТВ». Из них можно узнать, как правильно размещать роутер, как настроить «Родительский контроль» и другие опции ТВ, как самостоятельно проверить оборудование и сеть, как сохранить услуги при переезде и многое другое.

«Мы проанализировали обращения в службу поддержки "Ростелекома" и степень информированности абонентов о том, какие возможности им предоставляют им уже подключенные услуги. В результате собрали наиболее востребованную и незаслуженно упущенную из внимания информацию», — подчеркнули в компании.

Кроме этого, приложение содержит и практически полезные функции — например, программа также оказывает помощь в восстановлении базовых настроек оборудования, дает возможность проверить скорость интернета, хранит в специальном «блокноте» регистрационные данные абонента, дает возможность мгновенно зайти в Личный кабинет пользователя и пополнить счет. В приложении работает поиск, что делает удобным нахождение информации по ключевым словам.

По информации провайдера, приложение обновляется в автоматическом режиме — так у пользователя под рукой всегда будет самая актуальная информация. Программа предоставляется абонентам бесплатно. В перспективе инструкции и советы планируется расширять с учетом пожеланий абонентов, а «Помощник» интегрируется с другими сервисами и интерфейсами «Ростелекома».

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ >>


Дата: 19.07.2017, 4:19, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 362






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2018, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2018

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 14.08.2018, 18:20
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн