Телеканал ТНТ с помощью режима распознавания изображения
Shazam Visual Recognition впервые разработал макет, который позволит
погрузиться в дополненную реальность и станцевать с участниками популярного
проекта.
На улицах Новосибирска появились печатные рекламные имиджи с
изображением участников шоу «Танцы» или нанесенные на поверхность граффити
снабженые логотипом SHAZAM. Они активируются
при помощи одноименного приложения, работая по принципу QR-кода.
Достаточно отсканировать лого, и в течение 30 секунд
танцовщик, изображенный на макете, начнет двигаться под музыку. Каждый легко
сможет присоединиться к изображению, записать видео при помощи одного из
приложений с функцией видео-скриншот и поделиться им в сети.
«Нам нравится сама мысль, что можно заSHAZAMить не только
песню, но и танец, увидеть его, почувствовать, потрогать. Я за любые подобные
инновации. Пока мы это опробовали не в промышленных масштабах, поняли, что все
получилось и будем дальше работать над подобными форматами в более массовом
порядке», рассказал заместитель гендиректора по стратегическому маркетингу ТНТ
Рубен Оганесян.
Уже сейчас зашазамить «Танцы» можно в Санкт-Петербурге, Уфе,
Волгограде, Казани, Красноярске, Челябинске, Иркутске, Ростове-на-Дону,
Новосибирске, Барнауле и Челябинске.