«Почта России» запустила торговую площадку «Почтамаркет»,
которая сможет конкурировать с китайской
AliExpress среди жителей труднодоступных и удаленных регионов России.
Российский проект объединил сайт market.pochta.ru и
торговлю через бумажные каталоги в 42 тысячах почтовых отделений, пишет газета
«Коммерсантъ» со ссылкой на заместителя генерального директора организации по
почтовому бизнесу Инессу Галактионову.
С помощью новой площадки клиенты смогут заказать в почтовых
отделениях подарки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику,
аксессуары и косметику. На сайте market.pochta.ru уже доступно более 10 тысяч
товаров.
С конца 2014 года «Почта» уже провела несколько
экспериментов с заказами и доставкой товаров, после чего выяснилось, что сервис
достаточно популярен у жителей удаленных и труднодоступных регионов России.
Так, менее чем за два года около полумиллиона покупателей
приобрели более 700 тысяч товаров, причем за последний год средний чек заказов
с товарами вырос с 1,4 тысяч до 2 тысяч рублей, отмечает издание.
«Почта России» рассчитывает, что новая площадка станет
популярной благодаря ключевому преимуществу — разветвленной сети отделений, которая
в ряде регионов России фактически не имеет конкурентов.