AliExpress с понедельника, 5 февраля, запустит в
России новый суббренд — «Лоукостер», формат которого был разработан специально
для России и фактически станет здесь третьим брендом Alibaba Group — после
AliExpress и Tmall.
«Лоукостер» — это дискаунтер, который
специализируется только на товарах стоимостью до 600 руб. На такие категории
сейчас приходится примерно шесть из двадцати самых популярных запросов на
AliExpress, отмечает представитель китайского ретейлера. Об этом рассказал
РБК представитель компании.
Новый бренд рассчитан в первую очередь на молодую
«малобюджетную» аудиторию, поэтому сначала его запустят в мобильном приложении
AliExpress — его основную аудиторию составляют именно пользователи до 25 лет.
Кроме того, новый канал ориентирован на тех, кто еще
никогда не делал покупки на площадке. «Лоукостер» призван привлечь новых
пользователей, особенно в городах-миллионниках, пояснил представитель
AliExpress.