Рекламный ролик колбасы с фразой «Папа может» Останкинского мясоперерабатывающего завода Комиссия ФАС России признала ненадлежащим, поскольку ребёнок в ролике показывается в опасной ситуации, сообщает ведомство.
По сюжету ролика сын за завтраком просит отца взять его с собой на работу на мясоперерабатывающий комбинат, на что тот соглашается. Далее отец показан за рулём грузовика с логотипом ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод».
«За время поездки на грузовике отец совершает опасные маневры на дороге, неоднократно нарушая правила дорожного движения: перевозит несовершеннолетнего на переднем сидении без использования детского удерживающего устройства, двигается без включения фар ближнего света, при интенсивном движении опасно обгоняет других участников движения, неоднократно меняя полосу движения», — сказано в сообщении ФАС.
Анализ рекламного ролика показал, что манера вождения папы опасна и неприемлема на дорогах. Кроме того, Фас получила заключение МВД РФ, что персонаж «папа» нарушает правила дорожного движения. В связи с этим эксперты ведомства сочли, что реклама содержит признаки нарушения пункта 6 статьи 6закона «О рекламе». Сведений о принятых мерах в отношении ролика пока не сообщается.