Тестовый седан BMW 7-Series. Фото BMW
<!--/noi
Компания BMW разработает для своих автомобилей сервис, при помощи которого водителям будет предоставляться информации об интересных или полезных местах в зависимости от их географического положения. Например, об акциях в кофейнях при АЗС на пути следования или скидках в близлежащих спортивных магазинах. Технология разрабатывается немцами совместно с компанией SAP, специализирующейся на создании программного обеспечения.
В тестовом режиме систему, которая именуется "Virtual marketplace of the future" ("Виртуальный рынок будущего"), научили искать и предлагать водителю, в частности, парковки в том месте, в которое он едет или уже находится. Новинка способна в реальном времени получать данные о наличии свободных мест и стоимости стоянки. Затем эти данные выводятся на дисплей мультимедийной системы автомобиля, а водитель может выбрать одну из парковок в качестве конечного пункта назначения для навигации.
В BMW утверждают, что система будет полностью настраиваемой и геотаргетированная информация от местных компаний будет появляться на экране только при условии, что ее хочет видеть водитель. Когда подобная технология могла бы появиться на серийных автомобилях, не сообщается.
С июля 2013 года автомобили BMW с мультимедийными системами ConnectedDrive начали оснащать SIM-картами, которые позволяют автомобилистам выходить в Интернет. Производить операции в Сети можно по всему миру, так как немецкий автопроизводитель взял на себя все расходы по оплате роуминга. При этом за пользование некоторыми сервисами владельцам машин все же придется вносить абонентскую плату.