«АвтоВАЗ» полностью остановил проект о созданию удлиненной
Lada Vesta Signature, отказ объясняют экономической нецелесообразностью,
поскольку постройка вручную получается очень дорогой, а отсутствие спроса
делает организацию массового производства невыгодным.
«Lada Vesta Signature была собрана в единичных экземплярах в
интересах НИОКР. Все инженерные задачи с этим автомобилем выполнены», —
процитировала «Российская газета» представителя «АвтоВАЗа».
Lada Vesta Signature была эксклюзивной версией седана Lada с
удлиненной на 250 миллиметров колесной базой, которая позволила увеличить
свободное место для ног задних пассажиров на 200 миллиметров.
Роскошная Vesta отличалась кожаной отделкой по периметру
салона, индивидуальной гаммой цветов интерьера, оригинальными текстильными коврами
с вышивкой, окантовками воздуховодов и обивкой рычага переключения передач из
натуральной кожи ручной работы. Кроме того, автомобиль получил дополнительную
шумоизоляцию.
Всего было выпущено четыре экземпляра Vesta Signature. На
одном из них ездил экс-президент АвтоВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель. Еще
один экземпляр принадлежит главе компании Николя Мору.