«АвтоВАЗ» выходит на рынок Китай — местные эксперты уверены,
что новые модели российского автозавода смогут потеснить японские и немецкие
марки, который сейчас занимают в КНР ключевые позиции.
В данный момент китайские покупатели предпочитают Honda и
Volkswagen, однако у этих марок есть серьезные проблемы. Так, немецкие автомобили
потеряли в популярности после дизельного скандала, пишет китайский телеканал «Феникс».
Японские машины сохраняют уровень продаж, однако в
правительстве КНР этим недовольны по «историческим причинам» — отношения между
Пекином и Токио традиционно прохладные из-за множества противоречий.
В этой ситуации у перспективной новой модели Lada Xcode есть шансы потеснить Honda
и Volkswagen на китайском рынке, считают аналитики. Отмечается, что машина
имеет современный стиль и высокую надежность.
Кроме этого, российская продукция вызывает у китайских
потребителей доверие. К тому же будущий флагман «АвтоВАЗ» опирается на
технологии партнеров — итальянских и французских автопроизводителей.
Lada Xcode был представлен публике в рамках августовского
Московского автосалона в 2016 году. Ожидается, что машину запустят в серию до
2020 года. Автомобиль должен стать первым компактным кроссовером в линейки
российского автогиганта.