Самым «мужским» автомобилем является Subaru, в тройку машин,
которыми в подавляющем большинстве владеют мужчины, также входят Jeep и
Toyota, подсчитали
аналитики агентства «Автостат».
Эксперты обработали более 180 тысяч анкет респондентов в
возрасте от 18 до 65 лет, собранных с 2015 по 2018 годы. При этом учитывались
марки, количество анкет по которым составило не менее 300 штук, говорится в исследовании «Автостат».
Самой «мужской» маркой автомобиля оказалась Subaru, у которой
95,1% владельцев — мужчины. На втором месте по этому показателю находится Jeep, на третьем — Toyota. В
пятерку лидеров входят Infiniti и Honda.
В топ-10 марок машин, которыми в подавляющем большинстве
владеют мужчины, попали Lexus, Mitsubishi, Mercedes-Benz и Volvo. Единственным
российским автомобилем в списке оказался УАЗ.