Перспективный кроссовер
УАЗ-3170, над которым Ульяновский автозавод возобновил работы, получит полный
привод; трансмиссия для внедорожника уже готова.
Трансмиссию проектирует
Тольяттинская инжиниринговая фирма «Ладуга». На сегодняшний день разработана и
передана заказчику документация на редукторы переднего и заднего мостов, пишет
портал Drom.ru.
Мосты спроектированы в
алюминиевых картерах с развитым оребрением. Главная передача — гипоидная, а не
коническая, как на всех «УАЗах». Разработано два варианта главной передачи:
тяговитая с передаточным отношением 4,11 и «скоростной» вариант с передаточным
отношением 3,7.
Производство редукторов
организуют на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ). Там же будут делать двигатели
для кроссовера: турбомотор ЗМЗ-223012.10 объемом 2,3 литра мощностью 150 и 170 лошадиных
сил и «атмосферник» объемом 2,5 литра мощностью 145 лошадиных сил.
На ЗМЗ также освоят сборку
раздаточную коробки с понижающей передачей и симметричным дифференциалом. Ее
конструкция создана корейской фирмой Dymos (подразделение концерна Hyundai). Вероятно,
появится и автоматическая коробка передач: ее собираются закупать у бельгийской
фирмы Punch Powertrain.
Концепция УАЗа-3170 —
продольное расположение двигателя, независимые подвески, постоянный полный
привод с демультипликатором, несущий кузов длиной 4600 миллиметров —
не изменилась.
Каркас кузова нового УАЗа
частично уже спроектирован, но теперь конструкторам предстоит довести работу до
конца. Что будет с дизайном кроссовера – пока неясно: его могут разработать
заново, либо подогнать под новое техзадание проект, ранее созданный ателье
Pininfarina.