Российский «АвтоВАЗ» опубликовал цены на универсал Lada
Vesta SW и на его внедорожную версию Cross. Стоимость автомобиля начинается от
639 тысяч рублей за версию в комплектации Comfort, сообщает пресс-служба компании.
«LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW дополняют модельный ряд
одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке — LADA Vesta.
Они объединили в себе экспрессивный дизайн и многофункциональность. Яркие и
стремительные, эти модели воплощают в себе новую философию комфорта и
функциональности», — говорится в сообщении.
Начиная с версии Comfort на Lada Vesta SW доступна полная
гамма силовых агрегатов: 1,6 л МКП, 1,6 л АМТ, 1,8 л МКП и 1,8 л АМТ. Vesta SW
в комплектации Luxe стоит от 702 900 руб. Дополнительно на этой версии
устанавливаются боковые подушки безопасности в спинках передних сидений, датчик
дождя и света, обогрев лобового стекла, автоматический климат-контроль, панель
второго пола и органайзер для багажника, подсветка проема передних дверей.
Vesta SW Luxe отличается особой, более контрастной отделкой
интерьера. В комплектации Luxe также предусмотрен пакет Multimedia, включающий
камеру заднего вида с динамическими линиями траектории и мультимедийную систему
с навигатором и 7-дюймовым экраном. Автомобиль в таком исполнении предлагается
по цене от 726 900 рублей.
Внедорожная версия Vesta SW Cross стоит от 775 900 рублей за
версию с мотором 1,6 л (106 л.с.) и 5-ступенчатой механикой до 847 900 рублей
за версию Prestige с 122-сильным мотором 1,8 и 5-ступенчатым «автоматом».
Для обеих моделей предусмотрена широкая палитра цветов
окраски кузова: 9 — для LADA Vesta SW и 10 — для LADA Vesta SW Cross. Доплата
за металлизированный цвет — 12 тысяч рублей, а эксклюзивный бежевый металлик «Карфаген»
стоит 18 тысяч рублей.
Автомобиль построен на базе серийной Lada Vesta.
Производство автомобиля в Ижевске стартовало 11 сентября, а впервые
концептуальную версию Lada Vesta Cross представили в 2016 году на Московском
автосалоне Николя Мор и главный дизайнер бренда Стив Маттин. Как уверяют на
«АвтоВАЗе», особое внимание инженеры уделили тонкой настройке подвески Vesta SW
с учетом нового распределения массы автомобиля.