Американская компания Coca-Cola отозвала рекламу сразу с четырёх российских телеканалов, пишет «Коммерсант». Представитель агентства, закупающего рекламу на ТВ для компании, объясняет этот шаг экономическими расчетами, однако источники издания связывают его с санкциями США и Евросоюза.
С августа реклама Coca-Cola не размещается на федеральных телеканалах — «Пятый канал», РЕН ТВ, «Домашний» и «Звезда». Три первых канала, по данным издания, связаны с банком «Россия», попавшим в санкционный список Минфина США. Телеканал «Звезда» принадлежит Министерству обороны России.
По словам представителя агентства, закупающего на ТВ рекламу для Coca-Cola, Юрия Борисовского, рекламодатель решил перераспределить бюджет, поскольку «Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola». В компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных каналах, заявила директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская.
The Coca-Cola Company — один из крупнейший рекламодателей на российском рынке. Её годовой бюджет составляет более 2, 5 миллиардов рублей.