Компания «Военторг» создал замену американскому «Сникерсу»,
вместо него в вендинговых автоматах для солдат предложат протеиновый батончик с
орехами под брендом «Армия России».
«Военторг» вывел на рынок шоколадный батончик под брендом
«Армия России», который должен заменить «Сникерс» в рационе военнослужащих. Об
этом
«Я его пробовал тоже, и он мне объективно понравился. Более
того, когда наш военнослужащий подходит к вендинговому аппарату, то правильнее,
чтобы там была продукция российского производителя, а не американский шоколад»,
— сообщил РБК гендиректор «Военторга» Владимир Павлов. При этом не менее важно,
чтобы российский товар по качеству был не хуже аналога, отметил он.
Ореховый батончик весит 40 граммов, при этом калорий в нем в
полтора раза меньше, чем в «Сникерсе», утверждают в компании. Стоимость
продукта — 30 рублей.
Акционерное общество «Военторг» зарегистрировано в 2009
году, 99,9% компании принадлежат АО «Гарнизон» (правопреемник «Оборонсервиса»).
А 100% акций «Гарнизона» принадлежат Минобороны.
«Военторг», как сказано на его сайте, оказывает услуги по
организации питания, банно-прачечного обслуживания и иных услуг бытового
обеспечения для Минобороны и других ведомств и организаций. Также «Военторг»
осуществляет индивидуальный пошив военной формы. С прошлого года компания
является единственным поставщиком имущества вещевой службы для российских
Вооруженных сил.