Новости / Экономика / Россия вышла в лидеры по количеству рекламы на ТВ
Фото: da-net, photo.sibnet.ru
<!--/noi
Россия вышла в лидеры по количеству рекламы на ТВ
В 2013 году Россия вошла в число лидеров по уровню рекламного шума на телевидении — на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю. Российские показатели превышают мировые на 20%. Кроме того, телезрители стали чаще переключаться на другие каналы во время рекламы. За год этот показатель увеличился на 10 %.
Рост рекламного шума во многом объясняется тем, что роликов стало больше, а их длительность сократилась, что в свою очередь связано с повышением цен на телевизионную рекламу. Засилье рекламы на ТВ, как отмечают эксперты, притупило ее восприятие зрителями.
По мнению председателя комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Владимира Евстафьева, все это связано с мультиэкранностью рекламы. Сейчас практически у каждого человека есть экран на мобильном гаджете, экраны окружают людей в метро, в наземном транспорте, на вокзалах, в автомобилях. В связи с этим появилась тенденция обесценивания рекламы. Когда ее было мало, она лучше запоминалась, сейчас же воспринимается как шум.